alexei116rus Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Фару помыл но плохо. Следы от воды ничем не отмываются. Мыл средством для мытья посуды, спиртом и никак не отмывается. Просушивал пилесосом, опять мыл и просушивал. Бросил ето занатие, выпил пива и вдруг вспомнил что уксус хорошо удаляет следы от воды (вода оставляет известь. Известь это щелочь. Щелочь гасит кислота. Кислота в быту это уксус) Потратил весь уксус который был у тещи. Налет отмылся но несовсем. Ополоснул дицелированной водой. Стало гораздо лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Фару помыл но плохо. Следы от воды ничем не отмываются. Мыл средством для мытья посуды, спиртом и никак не отмывается. Просушивал пилесосом, опять мыл и просушивал. Бросил ето занатие, выпил пива и вдруг вспомнил что уксус хорошо удаляет следы от воды (вода оставляет известь. Известь это щелочь. Щелочь гасит кислота. Кислота в быту это уксус) Потратил весь уксус который был у тещи. Налет отмылся но несовсем. Ополоснул дицелированной водой. Стало гораздо лучше. Можно нашатырем еще попробовать, только главное не обнюхаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleksi Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Теперь это для меня не проблема т.к. моя Джульетта поймала крышу :-X , А если серьёзно то проблему эту я решил на 100%. Купил 3 метра шланга (прозрачного) 8мм, снял с правой фары самый нижний колпачок (их всего 3 на каждой фаре) , обмазал край шланга силиконом и немного попыхтев мне удалось просунуть его в это вент отверстие (миллиметров на 10) . Далее обрезал его так чтобы второй конец можно было засунуть (сантиметров на 15) в воздухозаборник ( при работе двигатель всасывает туда воздух как пылесос ) Далее остатком шланга я соединил таким же образом средние отверстие правой фары и нижнее левой, закрепил шланг стяжками чтоб не болтался и ву аля ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МИРО ВЕНТИЛЯЦИЯ ФАР. Главное использовать именно нижние отверстия т.к на них попадает больше брызг и если шланги вставить в верхние то мы на оборот будим затягивать влагу в фары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Теперь это для меня не проблема т.к. моя Джульетта поймала крышу :-X , А если серьёзно то проблему эту я решил на 100%. Купил 3 метра шланга (прозрачного) 8мм, снял с правой фары самый нижний колпачок (их всего 3 на каждой фаре) , обмазал край шланга силиконом и немного попыхтев мне удалось просунуть его в это вент отверстие (миллиметров на 10) . Далее обрезал его так чтобы второй конец можно было засунуть (сантиметров на 15) в воздухозаборник ( при работе двигатель всасывает туда воздух как пылесос ) Далее остатком шланга я соединил таким же образом средние отверстие правой фары и нижнее левой, закрепил шланг стяжками чтоб не болтался и ву аля ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МИРО ВЕНТИЛЯЦИЯ ФАР. Главное использовать именно нижние отверстия т.к на них попадает больше брызг и если шланги вставить в верхние то мы на оборот будим затягивать влагу в фары. Не хилый замут. +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Блин, круто! Джили с турбофарами... куда там япошкам с их примитивным качеством. Aleksi, если это не шутка, то ты молодец, с таким нетривиальным подходом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Запатентовать надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aleksi Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarakan Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ? Привет!Ни кто не глумится!Просто ни до кого не дошёл такой способ решения данной проблемы.Уважуха Тебе за это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Aleksi, реально ни кто не глумится, решение просто супер (это не просто пробку какую ни будь открыть, для большей вентиляции), я бы до такого не додумался. И +1 тебе дал, без всяких подколов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.