Перейти к содержанию

Запотевание фар, как с этим бороться?


Гость Aleksi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фару помыл но плохо. Следы от воды ничем не отмываются. Мыл средством для мытья посуды, спиртом и никак не отмывается. Просушивал пилесосом, опять мыл и просушивал. Бросил ето занатие, выпил пива и вдруг вспомнил что уксус хорошо удаляет следы от воды (вода оставляет известь. Известь это щелочь. Щелочь гасит кислота. Кислота в быту это уксус) Потратил весь уксус который был у тещи. Налет отмылся но несовсем. Ополоснул дицелированной водой. Стало гораздо лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Фару помыл но плохо. Следы от воды ничем не отмываются. Мыл средством для мытья посуды, спиртом и никак не отмывается. Просушивал пилесосом, опять мыл и просушивал. Бросил ето занатие, выпил пива и вдруг вспомнил что уксус хорошо удаляет следы от воды (вода оставляет известь. Известь это щелочь. Щелочь гасит кислота. Кислота в быту это уксус) Потратил весь уксус который был у тещи. Налет отмылся но несовсем. Ополоснул дицелированной водой. Стало гораздо лучше.

 

Можно нашатырем еще попробовать, только главное не обнюхаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь это для меня не проблема т.к. моя Джульетта поймала крышу  :-X  ,  А если серьёзно то проблему эту я решил на 100%. Купил 3 метра шланга (прозрачного) 8мм, снял с правой фары самый нижний колпачок (их всего 3 на каждой фаре) , обмазал край шланга силиконом и немного попыхтев мне удалось просунуть его в это вент отверстие (миллиметров на 10) . Далее обрезал его так чтобы второй конец можно было засунуть (сантиметров на 15) в воздухозаборник ( при работе двигатель всасывает туда воздух как пылесос ) Далее остатком шланга я соединил таким же образом средние отверстие правой фары и нижнее левой, закрепил шланг стяжками чтоб не болтался и ву аля  ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МИРО ВЕНТИЛЯЦИЯ ФАР. Главное использовать именно нижние отверстия т.к на них попадает больше брызг и если шланги вставить в верхние то мы на оборот будим затягивать влагу в фары. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь это для меня не проблема т.к. моя Джульетта поймала крышу  :-X  ,  А если серьёзно то проблему эту я решил на 100%. Купил 3 метра шланга (прозрачного) 8мм, снял с правой фары самый нижний колпачок (их всего 3 на каждой фаре) , обмазал край шланга силиконом и немного попыхтев мне удалось просунуть его в это вент отверстие (миллиметров на 10) . Далее обрезал его так чтобы второй конец можно было засунуть (сантиметров на 15) в воздухозаборник ( при работе двигатель всасывает туда воздух как пылесос ) Далее остатком шланга я соединил таким же образом средние отверстие правой фары и нижнее левой, закрепил шланг стяжками чтоб не болтался и ву аля  ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ МИРО ВЕНТИЛЯЦИЯ ФАР. Главное использовать именно нижние отверстия т.к на них попадает больше брызг и если шланги вставить в верхние то мы на оборот будим затягивать влагу в фары. 

 

Не хилый замут. +1 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, круто! Джили с турбофарами... куда там япошкам с их примитивным качеством.

Aleksi, если это не шутка, то ты молодец, с таким нетривиальным подходом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой :)

 

Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А по моему, проще промазать нормально и качественно герметиком по всей окружности соприкосновения стекла к корпусу фары. Но замут Aleksi сделал действительно крутой :)

 

Я пробовал не помогает, кроме шуток дело именно в недостаточности вентиляции, чё вы все глумитесь то ?

 

Привет!Ни кто не глумится!Просто ни до кого не дошёл такой способ решения данной проблемы.Уважуха Тебе за это! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksi, реально ни кто не глумится, решение просто супер (это не просто пробку какую ни будь открыть, для большей вентиляции), я бы до такого не додумался. И +1 тебе дал, без всяких подколов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...