dr.zorg82 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 он передаёт информацию в блок по радиоканалу.а какой радиус действия этого сигнала? диски лежат в пяти метрах от машины и на приборке горит лампочка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Как-то не заморачивался этим вопросом. Измерив расстояние от тоннеля возле водителя (там блок TPMS) до каждого колеса можно будет сказать, вот расстояние откуда датчики работают 100%.И потом. Какое давление эти датчики сейчас измеряют? Воздуха в гараже? Шин то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 @FAnL, выходит. Что атмосферное мереют пока шины были на дисках и накачаные, лампочка не горела, как только разбортировал-сразу загорелась. Не стал заморачиваться и выезжать со двора, чтобычтобы увеличить дистанцию от дисков и посмотреть нана поведение лампочки. Завтра поеду на работу-посмотрим погаснет илиили нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Во - первых TPMS (англ. tire pressure monitoring system) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля (СКДШ). т.е датчики контролируют давление в шинах, а не меряют атмосферное (да оно измеряется и в атмосферах и в барах и пр., но давление в шинах не атмосферное, а 2.0-2.1 бар).Во-вторых в системе TPMS присутствуют два вида индикаторов на приборной панели: собственно сам TPMS который сигнализирует о неисправности системы (вот он и загорается, когда на зиму снимают колёса через 12-14 минут работы ДВС) и этот индикатор будет включаться по истечении 12-14 минут при каждой поездке , и индикатор шина (!) - который сигнализирует о снижении/повышении давления в системе (или отдельной шине). И конечно же учитывать, что http://www.geely-club.com/forum/topic/7433-sistema-monitoringa-datchiki-davleniya-v-shinah-tpms/?p=304085Возможно, что на Эмгранде 7 (FE-3) индикаторы неисправностиTPMS отличаются от тех, что на Эмгранде ЕС-7 (FE-1 FE-2), но сути это не меняет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Вторую зиму езжу на других дисках и ни разу не загоралась лампочка, только в момент пуска двигателя. И только когда снял шины с колёс онаизагорелась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Тады не знай, что там у ваших авто китайцы ещё намудрили. Может меньше 12-14 минут бывает движение? Шестую зиму катаюсь с заменой колёс и рассказал, то что видел/вижу/знаю про эту систему в Эмгранде ЕС-7 (FE-1. FE-2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Завтра поеду на работу, посмотрю что покажет приёмник. А на счёт атмосферного давления это была шутка юмора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Тут сама логика подсказывает, что если блок управления TPMS потерял (нет сигнала) хоть один датчик, он должен включить аварийный индикатор. Иначе грош цена такой системе. Датчики вышли из строя, а на панели тишь, да гладь ( а шина с дыркой, а датчик нерабочий). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.zorg82 Опубликовано 9 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2018 Так работают ведь.. Летом одно колесо спустило и лампочка показала это. В общем хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 10 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2018 А на счёт атмосферного давления это была шутка юмора Да не шутка. Датчик реагирует на окружающее его давление. После разбортовки колеса на него действует атмосфеоное давление и это меньше необходимых двух атмосфер, система выдает ошибку. А если датчики будут далеко от машины, то система будет считать что их нет и лампочка гореть не будет, без датчиков система не работает. А вот если один датчик выйдет из строя кто его знает что будет, при виде только трех работающих датчиков посчитает ли система, что один вышел из строя, наверное нет.И я еще уверен, что наши датчики совместимы с атласом и 2-ым рестайлингом, и что на наших машинах на экране должно было показвваться давление, просто прошивку под европу не доработали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.