Перейти к содержанию

Система мониторинга (датчики) давления в шинах (TPMS)


cold_zer0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я в курсе , что у нас так работает. Огорчает, что ОД не знает как исправить и что делать, и предлагает мне еще колёса местами переставить платно. Наверное надо было согласится, не помогло бы это. Но деньги они за это берут. Я сам профессиональный автоэлектрик, за не выполненную работу денег не беру. Принцип такой, если не знаю что то , нечего и браться за дело. Сначало надо изучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А не надо платить за то, что они не смогли устранить. Они тебе предложат полмашины разобрать и деньги за это потребовать и ты, что будешь платить? Если ты электрик, то явно в разбираешься в электронике. Купи launch и сам найдешь проблему.

Скажу тебе одно: TPMS загорается, когда сам блок не проходит самотестирование, либо один из датчиков не выходит на связь с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят привет всем))) я новенький))) приобрели на днях ес-7 новый, после пробега в пару километров загорелся датчик давления шин, после глушения мотора пропадает но после небольшого пробега опять горит, почитал ваши посты , но не увидел можно ли его как заглушить, что бы эта лампа не горела, шины я и так померять могу , бесполезная опция какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К дилеру и пусть устраняет эту проблему. Скорее всего не прописаны датчики колёсные. Зря обзываешь эту опцию бесполезной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если горит лампочка Шина, то однозначно проверяй давление в шинах. А если лампочка TPMS, то к дилеру на прием.

Система мониторинга давления в шинах очень полезна: не всегда можно во время увидеть и почувствовать изменение давления, а система сразу скажет об этом и тогда уж измеряй и ищи в каком колесе проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне на днях она очень помогла. Поймал где-то пробой. При утреннем внешнем осмотре колесо с давлением 2 бар не отличается от колеса с 1,2 бар, я и не заметил. Только когда завел и увидел лампу, полез мерять. Очень кстати и вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял как то этот разъем. Там масса и габарит. Больше ничего нет.

К ESP он не может относится этот разъем??? (вдруг..... :bw: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это другая система. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6942-est-li-v-emgrande-sistema-bmbsПричём схема этой приблуды для CVT есть даже в толстой книге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сканматиком проверили, почему лампа трмс горит. 4 датчика прописанных, 3 работают на изменение давления, 4 тый молчит. Вот тебе и официалы. С их дилерским оборудованием не могут датчик проверить.

Теперь вот думаем, может батарейка в нем кончилась? Раз прописали значит работает. Стоит колесо разобрать? Все равно на машине в отпуск не поеду.

У кого такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы мне так проверить. Тоже офицалы не сделали. Езжу так полтора года. В Ростове ни у кого устройства нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...