Белый2121 Posted July 25, 2014 Report Share Posted July 25, 2014 Здраствуйте Дорогие Джилливоды.Проблема нарисовалась такая,менял недавно привод длинный с левой стороны т.к. были щелчки при трогании и тормажении двигателем,особенно было заметно в пробках.При замене обнаружил люфт в самой кпп сразу после сальника .Так вот вопрос такой что это может быть ?Стоит ли там какой подшипник и какой есть ли аналоги и можно ли поменять не снимая коробки или какая шестерня люфтит ?Люфт большой, с правой стороны такого нет потому что привод в сборе поставил новый а щелчки остались .Очень-но напрягает эта проблема скоро отпуск ехать надо далеко ,а из за этого поездка может накрыться,Надеюсь на ваши мудрые советы С уважением Белый2121 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый2121 Posted July 25, 2014 Author Report Share Posted July 25, 2014 Может- ли это быть подшипник дифференциала есть ли аналоги или я говорю не про то ? Люфт ощущался при ощупывании отверстия куда вставляеться внутренний щрус почти сразу за сальником . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 26, 2014 Report Share Posted July 26, 2014 Может- ли это быть подшипник дифференциалаСкорее всего.Подшипники там стоя 208 и 308 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Белый2121 Posted July 26, 2014 Author Report Share Posted July 26, 2014 pavel43rus а можно поподробней где какой стоит и от какой машины подходят а то я в кпп как "свинья в апельсинах":))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 26, 2014 Report Share Posted July 26, 2014 Наши коробки одинаковые(Отака, МК, МК Кросс, и Вижен).Читай http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1045-korobka-peredach-geely-mk-cross-neispravnosti-i-sposoby-ikh/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.