galagena09 Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах. DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло. Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885; если коробка S160 - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885 так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
galagena09 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах.DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло. Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885; если коробка S160 - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885это сто процентов... так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
якут Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 а как коробку пробить, где и какой номер??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Поделюсь инфой на тот случай, что не все так просто , как кажется на первый взгляд. накрылись ШРУСы. заказал правый привод в сборе 1014001886, по рублям 2600....и дальше самое интересное, то что корпус трипода, как и писал Дамир оказался немного не той системы-длиннее на 6 мм, еще и сам вал -длиннее на 1 см, т.е. пришлось на старый вал одевать новый ШРУС, старый корпус трипода-только тогда все сраслось. Кстати шлицы на ШРУСе: внутренние 23, внешние 24. А левый в сборе 1014001885 подошел исключительно (в рублях тоже 2600). Вывод тока один-не угадать по любому, что заказывать, тем более ни под каким видом не пробиваются ни размеры, ни количество шлицев. Джилька 2008 года. Либо китаезы впихивали при сборке, что под руку попадет, либо по запчастям есть какая-то разница между китайской сборкой и российской при одних и тех же номенклатурных номерах.DaNil, тебе просто повезло, что все идеально подошло. Забираю слова про китаёзов...если коробка S160G - привода: правый в сборе 1014001420, левый 1014001885; если коробка S160 - привода: правый в сборе 1014001886, левый 1014001885так , что прежде чем закакзывать-надо посмотреть номенклатуру коробки, но по шлицам так и не удалось пробить инфу а как пробить коробку где и что надо смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый71 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 вчера менял шрус привезли под заказ из каталога по марке авто номер1014003354 не подошел.так как всё таки узнать у кого какой шрус стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Всем привет!Вот добрался я и до это темы,к сожалению(( У меня такая ситуация: При повёрнутых колёсах когда машина трогается слышны щелчки а бывает один щелчок справа!Скажите уважаемые формучане это шрус или может что-то ещё?Беглый визуальный осмотр из ямы с потягиваниями, шатанием ничего не выявил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Всем привет!Вот добрался я и до это темы,к сожалению(( У меня такая ситуация: При повёрнутых колёсах когда машина трогается слышны щелчки а бывает один щелчок справа!Скажите уважаемые формучане это шрус или может что-то ещё?Беглый визуальный осмотр из ямы с потягиваниями, шатанием ничего не выявил. ШРУС. Именно при повернутых колесах начинает щелкать- хрустеть. Осмотри чехлы ШРУСа. Как правило причина, повреждение чехла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Нашёл походу причину по которой у меня этот стук проявляется.Вхлам убитый опорник,аж обоему разбило и шарики чуть ли наружу не просятся.Хотя совсем недавно весной проверял их,визуально были целые.Надеюсь что он,как-то не хочется попадать на 4000 рябчиков и покупать шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ШРУС хрустит в такт вращения колеса, опорник не зависит от скорости вращения колеса. Делай выводы сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дис Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2012 ШРУС хрустит в такт вращения колеса, опорник не зависит от скорости вращения колеса. Делай выводы сам. Так у меня как бы не хруст а щелчок.Не продолжительный, как правило одинокий.А когда проблема с шрусом продолжительные звуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.