Nymod Posted June 21, 2014 Report Share Posted June 21, 2014 Доброго времени суток, случилась такая беда, в морозы около -30-35 увидел красные пятна под машиной, стормозил думал от прохожих осталось. Оказалось лопнула маленькая резиновая трубка между двумя алюминиевыми (не понимаю зачем она вообще там нужна, видимо для удобства монтажа) находиться между двигателем и салоном в самом низу практически на балке. Трубку заменили, жидкость долили Декстрон3, поначалу ГУР заработал, но уже не как прежде через какое то время совсем перестал, жидкость не уходит. Руль тугой. В сервисе сказали насос ГУР, на рынке 6500 русских денег еще ждать около недели, нашёл с разбора 3500, когда снимали с двигателя видел сам, все просто: двигатель на земле, трещотка на 13 и ключ на 15, патрубки уже откручены. Когда открыл капот понял что можно прикурить с заменой. Нужна помощь тех кто уже этим занимался, товарищи подскажите с чего начать, и как сделать чтобы после не тащить в СТО доделывать или переделывать. На форуме что-то не нашел конкретно по насосу, если что тапки не кидать, просто ткните носом в ссылку.P/s: машиной очень доволен, пробег уже 30 000, ходит отлично, комфорт, скорость, двигатель резвый поднимает хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nymod Posted June 21, 2014 Author Report Share Posted June 21, 2014 гарантию не брал, у нашего сервисного центра репутация не ахти. Пермь салон "Демидыч" сервис "Самоход". Кто там был все ругаются, очень мало нормальных отзывов, да и я видел этих сервисников, толи ПТУ распустили, толи просто детская колония на подработке, я им предыдущую машину сдавал на диагностику для продажи, за 4 часа вывод: 2 ТИПОВЫХ замечания (которых в помине не было), а хруст в гранате, провал одной стойки и еще пару мелочей не заметили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
uvinal Posted June 21, 2014 Report Share Posted June 21, 2014 гарантию не брал, у нашего сервисного центра репутация не ахти. Пермь салон "Демидыч" сервис "Самоход". Кто там был все ругаются, очень мало нормальных отзывов, да и я видел этих сервисников, толи ПТУ распустили, толи просто детская колония на подработке, я им предыдущую машину сдавал на диагностику для продажи, за 4 часа вывод: 2 ТИПОВЫХ замечания (которых в помине не было), а хруст в гранате, провал одной стойки и еще пару мелочей не заметили. По насосу ГУРа ещё не у кого не было проблем вроде, может на параллельном форуме есть такая тема. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 21, 2014 Report Share Posted June 21, 2014 Полистай эту тему, может что подскажет http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/884-gidrousilitel-rulevogo-upravleniia-zamena-zhi/Машина МК но должно быть похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nymod Posted June 21, 2014 Author Report Share Posted June 21, 2014 после часового хождения вокруг капота, сняв пластиковую крышку с двигателя, открутив защиту над штанами выхлопной трубы (сломав при этом один болт), понял что в моих условиях и без совета это мало реально. собрал пока все на место, буду ждать, искать комментарии, и время нужно гораздо больше чем располагаю я. Нужен совет "сервисмэнов". Удачи вам на дорогах России Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted June 22, 2014 Report Share Posted June 22, 2014 Nymod чего мозг ломать и ходить вокруг да около. Сгоняй в обычный сервис, где занимаются ремонтом автомобилей. В замене думаю не откажут. По цене будет дешевле чем в СТО и условия благоприятные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fantomas Posted July 4, 2014 Report Share Posted July 4, 2014 А у меня не понимаю в чем проблема. Толи в насосе ГУРа, либо я заметил что запотел амортизатор натяжителя ремня, и просто ремень натягивается не так сильно как нужно. Вобщем симптомы такие, руль стал тяжелее чем при покупке, и после непродолжительной езды на машине, например в пробке, при повороте руля создается ощущение что как будто давления гуру нехватает, или что колеса подпрыгивают по земле. При втором вареанте я бы согласился только если это все происходило исключительно на асфальте, но тоже самое происходило и на снегу зимой и на траве/песке летом, так что этот вариант отпадает. Кто нибудь еще сталкивался с подобной проблемой? А то я поискал этот несчастный амортизатор (размеры у него смешные, в длину не больше 10 см), он стоит 2 килорубля, а весь натяжитель 4. Можно ли как то прокачать этот несчастный амортизатор? Если можно то как? Он вроде с резиновым пыльником. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted July 4, 2014 Report Share Posted July 4, 2014 и просто ремень натягивается не так сильно как нужноРемень бы за скрипел. при повороте руля создается ощущение что как будто давления гуру не хватает, или что колеса подпрыгивают по земле.Или не хватает масла или насосу хана приходит - гарантийный случай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
fantomas Posted July 5, 2014 Report Share Posted July 5, 2014 Или не хватает масла или насосу хана приходит - гарантийный случай.а сколько гарантия на ГУР? У меня машине полтора года уже, а если мне память не изменяет, то на большинство узлов и агрегатов гарантия всего год. Кстати сегодня подрыгал натяжитель, вроде бы и руль полегче стал и не было этого странного звука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mb4rever Posted July 6, 2014 Report Share Posted July 6, 2014 @fantomas, два года гарантия на гур Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.