ksushka-68 Posted March 12, 2024 Report Share Posted March 12, 2024 4года назад отказал родной датчик кислорода 1. Заменила на бош 537. Сейчас начились проблемы то работает то нет. Не долго думая, меняю опять на такой же датчик, через 200км ошибка Р0133. Почистили датчик от сажи, все подкобчаю carscaner работает. Проехали 20 км и опять ошибка Р0133. По предыдущему тоже она выскакивает. Дело в датчике? Или куда копать? И если дело в датчике то почему после его чистки показатели нормальные сначала. Почему его закидывает сажей тогда так сильно что он перестает работать? Сил уже нет. На 470 км съела полный бак бензина. Раньше расход был 6.5 л на 100км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vla150 Posted March 14, 2024 Report Share Posted March 14, 2024 катализатору "вечная память". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted March 15, 2024 Report Share Posted March 15, 2024 @ksushka-68 машина масло "поджирает"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksushka-68 Posted March 16, 2024 Author Report Share Posted March 16, 2024 Катализатора нет, масло на месте 15тыс км назад меняли поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Так что масло я проверяю каждое утро. Привычка уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ksushka-68 Posted March 21, 2024 Author Report Share Posted March 21, 2024 Ездила к электрику. Сказал датчик рабочий. Проверили парогенератором, идет подсос воздуха в впускном коллекторе. Как сказал электрик, поэтому и датчик сходит с ума. Потому что из за воздуха неправильно показывает ДАДТ, а в свою очередь из за этого глючит лямбда. FAnL 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted March 21, 2024 Report Share Posted March 21, 2024 Самое вкусное осталось за кадром - вдруг у кого будет похожая ситуация, а решение не озвучено. Подсос устранили? В каком месте был подсос? Проблема решена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатолийC Posted March 29, 2024 Report Share Posted March 29, 2024 ...связь тут такая- ТВС готовится относительно MAP. При появлении подсоса падает разрежение во впуске (норма - не более 35 kPa). ЕСли разрежение ниже начнётся переобогащение смеси. Несгоревший бензин в виде копоти забьёт чувствительный элемент лямбда- зонда. Он перестанет работать. Опрессовываем дымогенератором впуск и устраняем подсос. ПС- лямбду аккуратно чистим мет.щёткой (размером как у зубной)...затем горелкой на расстоянии 7...10 см прожигаем лямбду (до покраснения) Можно для профилактики подержать 10...20 мин чувствительный элемент лямбды в ортофосфорной кислоте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.