ksushka-68 Опубликовано 12 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта 4года назад отказал родной датчик кислорода 1. Заменила на бош 537. Сейчас начились проблемы то работает то нет. Не долго думая, меняю опять на такой же датчик, через 200км ошибка Р0133. Почистили датчик от сажи, все подкобчаю carscaner работает. Проехали 20 км и опять ошибка Р0133. По предыдущему тоже она выскакивает. Дело в датчике? Или куда копать? И если дело в датчике то почему после его чистки показатели нормальные сначала. Почему его закидывает сажей тогда так сильно что он перестает работать? Сил уже нет. На 470 км съела полный бак бензина. Раньше расход был 6.5 л на 100км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 14 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта катализатору "вечная память". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта @ksushka-68 машина масло "поджирает"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushka-68 Опубликовано 16 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта Катализатора нет, масло на месте 15тыс км назад меняли поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Так что масло я проверяю каждое утро. Привычка уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksushka-68 Опубликовано 21 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Ездила к электрику. Сказал датчик рабочий. Проверили парогенератором, идет подсос воздуха в впускном коллекторе. Как сказал электрик, поэтому и датчик сходит с ума. Потому что из за воздуха неправильно показывает ДАДТ, а в свою очередь из за этого глючит лямбда. FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта Самое вкусное осталось за кадром - вдруг у кого будет похожая ситуация, а решение не озвучено. Подсос устранили? В каком месте был подсос? Проблема решена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АнатолийC Опубликовано 29 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта ...связь тут такая- ТВС готовится относительно MAP. При появлении подсоса падает разрежение во впуске (норма - не более 35 kPa). ЕСли разрежение ниже начнётся переобогащение смеси. Несгоревший бензин в виде копоти забьёт чувствительный элемент лямбда- зонда. Он перестанет работать. Опрессовываем дымогенератором впуск и устраняем подсос. ПС- лямбду аккуратно чистим мет.щёткой (размером как у зубной)...затем горелкой на расстоянии 7...10 см прожигаем лямбду (до покраснения) Можно для профилактики подержать 10...20 мин чувствительный элемент лямбды в ортофосфорной кислоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.