Jump to content

ручник.


 Share

Recommended Posts

Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.

Link to comment
Share on other sites


Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.

под ручкой ручника такое корытце крепится двумя болтиками - вытащи его. и головкой с удлиннителем или торцовым на 10 крути . если посмотреть в сторону подлокотника увидишь длинный болт его и крути.

про замок незнаю.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет ребят подскажите поменял колодки пропал ручник на ск думал плохие колодки купил новые нет ручника купил еще всёравно нет что делать

Link to comment
Share on other sites

Пружинку автоподвода(малую) не забыл поставить?

 

Вот как он работает на СК

 

 

 

как работает механизм автокомпенсации износа колодок задних тормозов в СК. Механизм срабатывает от педали тормоза. Поршни раздвигают колодки. Задняя колодка через верхнюю малую пружину тянет за собой распорную планку. Распорная планка через свой фигурный паз с небольшим зазором (который и будет основной величиной начального зазора колодок) тянет/проворачивает верхний сектор относительно нижнего, который зафиксирован осью с передней колодкой (нижний сектор по сути является храповым механизмом). Как только колодки встретились с барабаном храповой механизм фиксит верхний сектор. После отпускания тормоза верхняя большая пружина сжимает колодки и поршни рабочего цилиндра на величину зазора в соединении распорной планки с верхним сектором + поправка на шаг зубьев в механизме автоподвода. Т.е. сжатие колодок ограничено распорной планкой и механизмом выборки зазора (копменсации износа). По мере износа колодок механизм компенсирует сей износ с шагом кратным шагу зубьев в том же механизме. 
Если вручную сдвинуть нижний сектор до раскрытия зубчатого зацепления верхняя большая пружина должна сдвинуть/сжать колодки вместе с поршнями, при этом распорная планка должна "взвести" верхний сектор. Но это может и не произойти по причине закисания в подвижных соединениях деталей механизма на колодке (верхний зубчатый сектор и его ось). Так же, благодаря этому механизму, отпадает необходимость регулирования ручника по мере износа колодок (регулировка ручника будет компенсировать, в основном, вытягивание троссов). 

 

post-2532-0-41381900-1414952768_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...