zezuga Posted June 10, 2014 Report Share Posted June 10, 2014 Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Борис Posted June 11, 2014 Report Share Posted June 11, 2014 Подскажите, как ручник подтянуть.И замок зажигания может кто знает, подойдёт от какой-нибудь машины. Родной замок видно уже не найду.под ручкой ручника такое корытце крепится двумя болтиками - вытащи его. и головкой с удлиннителем или торцовым на 10 крути . если посмотреть в сторону подлокотника увидишь длинный болт его и крути.про замок незнаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted June 11, 2014 Report Share Posted June 11, 2014 Значит как на МК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zezuga Posted June 14, 2014 Author Report Share Posted June 14, 2014 всем спасибо большое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сerega2367 Posted November 2, 2014 Report Share Posted November 2, 2014 Всем привет ребят подскажите поменял колодки пропал ручник на ск думал плохие колодки купил новые нет ручника купил еще всёравно нет что делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted November 2, 2014 Report Share Posted November 2, 2014 Фото со снятым барабаном можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted November 2, 2014 Report Share Posted November 2, 2014 Пружинку автоподвода(малую) не забыл поставить? Вот как он работает на СК как работает механизм автокомпенсации износа колодок задних тормозов в СК. Механизм срабатывает от педали тормоза. Поршни раздвигают колодки. Задняя колодка через верхнюю малую пружину тянет за собой распорную планку. Распорная планка через свой фигурный паз с небольшим зазором (который и будет основной величиной начального зазора колодок) тянет/проворачивает верхний сектор относительно нижнего, который зафиксирован осью с передней колодкой (нижний сектор по сути является храповым механизмом). Как только колодки встретились с барабаном храповой механизм фиксит верхний сектор. После отпускания тормоза верхняя большая пружина сжимает колодки и поршни рабочего цилиндра на величину зазора в соединении распорной планки с верхним сектором + поправка на шаг зубьев в механизме автоподвода. Т.е. сжатие колодок ограничено распорной планкой и механизмом выборки зазора (копменсации износа). По мере износа колодок механизм компенсирует сей износ с шагом кратным шагу зубьев в том же механизме. Если вручную сдвинуть нижний сектор до раскрытия зубчатого зацепления верхняя большая пружина должна сдвинуть/сжать колодки вместе с поршнями, при этом распорная планка должна "взвести" верхний сектор. Но это может и не произойти по причине закисания в подвижных соединениях деталей механизма на колодке (верхний зубчатый сектор и его ось). Так же, благодаря этому механизму, отпадает необходимость регулирования ручника по мере износа колодок (регулировка ручника будет компенсировать, в основном, вытягивание троссов). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chubared Posted December 11, 2014 Report Share Posted December 11, 2014 Или барабаны уже изношены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.