Перейти к содержанию

Помогите с выбором!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Солярис и Рио собирают в России 2000 человек. Весту собирают десятки тысяч безруких(получающих не за что зарплату), ценник из-за этого огромный.

Если Весту собирать полностью из российских запчастей и на заводе Хенде-Киа, цена будет ниже в двое.

 

Кто Прав Вадим или вы?

 

2104 продавался последние дни за 225, при себестоимости в 120.

Как может быть стыдно? если вы деньги на ветер выбрасываете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Толь, ненадо никого уважать (или не уважать) за ту машину что у него есть. На Тойотах дерьма ездит не меньше. Вопрос выбора. Вот если человек имея выбор между Тойотой или ВАЗом, сам взял и выбрал ВАЗ - это интересно. Но если человек не имя выбора - берёт таз и радуется этому - это унижение.

 

Это как рассказы о том как свободно люди жили в СССР, при этом не имея даже возможности покинуть эту супер свободную страну, дабы не дай бог не увидеть как ужасно живут люди в других странах. 

 

Выбор, это важно. И выбор нам даёт не кто-то, но мы сами.

 

Толь, я облил помоями, не просто так. Я ещё раз говорю, я сам видел эти машины, более того ещё вчера я рассматривал их как свою потенциальную машину, но то что я увидел внутри - 'mnj позор, что у нас вообще такое позволяют продавать и выпускать.

 

Паш, про эффективность трудозатрат я уже ранее писал - это бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подбираем замену нашей Панде.

Тогда вспомни выражение.

"Никогда не покупайте три ФФФ, ---  Форд, Фиат и всё французкое (на Весте база Рено Степвей, подвеска Мегана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, я бы может и не против купить себе Форд или Французов (Пежо или Ситьроен), несмотря на порицание, но я тупо не могу себе их позволить. Там речь вообще идёт от миллиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери Чери, не гниют или Ливан, они не дорогие и с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш из Лифана с автоматом (и то с вариатором) есть Х60, смайли почти за 500, и х50, который мне совсем не нравится. Х60 мне если честно тоже не очень конечно нравится, ну даже если смирится с этим, то он стоит 800+ Дороже Эмгранда 7, и никаких интересных финансовых предложений по нему нет. Имей я 800 рублей я бы не парился и взял Эмгранд 7. Он стоит своих денег. Поездив по салонам, посмотрев что сейчас предлагают за 800, 900 и выше. Смело можно сказать Эмгранд 7 это очень хорошее предложение. Конкурентное.

 

Черри Арризо или Черри Тигго 5 - ещё дороже. 

 

Всё в деньги Паш упирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился Цебриум и М11, может по бюджетней посмотреть Олей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, давайте дальше расскажу про наши поиски. Собственно съездили не так далеко от работы в салон Volkswagen с целью посмотреть Polo, послушать что предложат и провести тест-драйв. Скажу сразу Volkswagen Polo понравился. Авто не идеален, и к сожалению не дёшев, однако у Фольцвагена сейчас действуют самые привлекательные программы лояльности финансовые, прям очень. На удивление Polo который по цене как Renault Logan, и с более привлекательными финансовыми программами, на много лучше и приятнее. Поэтому те кто смотрят в сторону Логана, советую обратить внимание на Поло.

 

Поло конечно же меньше Эмгранда. и это конечно же чувствуется, и сзади и спереди. Снаружи поло максимально консервативен, но последний рестайлинг однозначно пошёл ему на пользу, первые поло были совсем никакие. Внутри Поло - типичный Фольцваген, неплохой, наверное даже хороший, но лишённый какой-то Азиатской задоринки. Внутри в Поло создаётся впечатление качества и какого-то комфорта. Серьёзно. Незнаю с чем это связано, может быть какая-то аура Фольцваген или ещё что-то, но это правда. Но у нас точно такие же впечатления и в Эмгранде возникают. Руль регулируется по вылету - это очень круто. Собственно следующую машину мы подбираем, чтобы руль регулировался по вылету. проводя в день по 3-4 часа за рулём, привыкаешь конечно ко всему, но трезво оценивашь, что с вылетом было бы лучше. В принципе надо признать, что рулится Поло получше. он меньше, он легче, мотор помощнее, коробка поживее (6-ти ступенчатый автомат) ну и конечно же правильная настройка усилителя руля. Мне конечно нравится работа ГУРа в Эмгранде, такое непринуждённый, но я понимаю, что это не правильно. Вот в Поло рулёжка приятная, зависит от скорости, как и должно быть. С габаритами и обзором проблем не возникает, учитывая что он меньше. зеркала правда тоже поменьше. 

 

Есть вещи которые явно в пользу Эмгранда, и в Поло в принципе о них не думали, именно мелочи: дефлекторы, плафоны, козырьки, кнопки, регулировки сидений и тд. Однако есть вещи которые более продуманы нежели в Эмгранде: например подлокотник, обогрев лобового, отдельный ручник (не связан с основными колодками), заявленная оцинковка (на деле хз конечно). На ходу Поло не валкий, в поворотах не кренится. В общем машина неплохая, однозначно неплохая, но не идеальная. Я уже если честно не уверен, что за эти деньги (до 800) возможно подобрать идеальный авто. Вот Эмгранд за 400 был идеальным авто, но когда это было?

 

Если сравнивать таз, Рено и Поло, то однозначно Поло, даже думать нечего. Это небо и земля. Уж дочего я придирчив, но даже для меня Polo оказался вполне себе неплохим вариантом.

Впереди ещё Корейцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ж дочего я придирчив, но даже для меня Polo оказался вполне себе неплохим вариантом.

Я про Поло уже не раз говорил, что машина норм, хоть и меньше чуток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...