Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я ставил такую на Ленд Ровере дизельном. При включении второй скорости вентилятора печки она включалась автоматически. Там просто печка берет антифриз так далеко (почти от радиатора), что пока он доходит до печки - успевает остыть. Вот там такая переделка оправдана, а тут вряд-ли... Тут я еще летом проклеил все стыки между вентилятором и салонной печкой, недавно переклеил в дверях пыльники (теперь вентиляция дверей не соединена с салоном). Еще пройдусь уплотнителем за спинкой заднего сиденья (чтобы из багажника в салон не попадал холодный воздух). В Отаке есть другая беда: нет прогревочных оборотов, а прогревать авто на 800 оборотах в мороз можно вечно, поэтому приходится немного придерживать педаль газа (вот может сделать какой-нибудь тросик ручной поддержки дросселя, заодно и колхозный круиз-контроль на трассе). Благо, что поставил обогрев сидений, поэтому посидеть пять минут на педали не страшно, а дальше вполне комфортная температура. Хотя в этом году и морозов добрых еще и не было... Делать авто, улучшать конструкцию можно вечно... (я и стойки стабилизатора убрал от амортизаторов, укоротил их и перецепил к рычагам, поставил амортизаторы на капот)... Хватит!! Я уже говорил, для этого есть другие автомобили, другой ценовой категории, а тут... ну вот такой это автомобиль...Как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ты не забыл, что на форуме полезно делиться информацией Другие тоже хотят доработать авто. Прогревочные обороты разве нельзя изменить в прошивке? Может замена мозгов на другой БОШ исправит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Замена ЭБУ на другие ничего не исправит. Замена прошивки возможна, но ни Ледокол, ни Паулюс почему-то не стали менять прогревочные обороты в своих тюнинговых прошивках, а я им (почему-то) доверяю. Изменена топливная смесь, изменены градусы опережения зажигания и еще что-то то, что позволило машинке побежать явно повеселее (у меня стоит от Ледокола). Чуть расход прибавился, но это того стоило. За веселую езду нужно платить!! Закон: ничего ниоткуда не берется и никуда бесследно не уходит... Лошадей кормить надо!! Вот я и прикармливаю... Можно подумать о переходе с ДАДа на ДМРВ и тогда можно и мозги другие прицепить, но это и проводка, и мозги.. В копеечку все влетит... Хва-а-а-а-тит!!! Надо всегда думать о замене авто на более лучший - вот это вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Вот чел делает отличные прошивки - http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=profile;u=2916 И не чего кричать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А ты почитай в профиле внизу:... чиптюнинг by Paulus Group.... Ничего удивительного,что прошивки правильные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А ты почитай в профиле внизу: Серег, этот человек, создал больше 15-ти прошивок для МК с мозгами Делфи, а это уже не Паульс. И он хорошо знает моего чип-тюнера из Донецкой области(Олега). Хватит пессимизма, если я когда-то давал плохой совет, закидайте меня камнями! Его прошивки тестил Сан Юрич. Кстати Паульс не пишет прошивки под Делфи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 У меня БОШ 7.9.7+... на мой есть и Паулюс, и Ледокол, и Адакт, да и вообще много чего... И нисколько не принижаю его достоинств, но зачем 15 прошивок для одной машины?? Пессимизм?? По-моему более оптимистического человека еще поискать нужно... Ты же помнишь я описывал какой авто достался мне... Другой бы (пессимист) уже давно вздернулся бы, а я с превиликим удовольствием довел дело до завершающей точки, просто дальше уже ни к чему... Нельзя из Джилли сделать Лексус, тем более он уже у меня есть... Плохих советов ни ты, ни кто другой на форуме не давал, в этом честь и хвала форуму!! Общаюсь на многих форумах - этого добра везде навалом, кто во что горазд... некоторые даже форсунки моют через дроссельную заслонку очистителем карбюратора и всем советуют... Вот тут можно стать пессимистом... А на Джилли форуме таких советов "умных" не дают, но и общение течет несколько вяло (как мне кажется, ориентируюсь по форуму Отаки)... Хотя... время покажет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 но и общение течет несколько вяло Боятся дать глупый совет ориентируюсь по форуму Отаки Что за форум, почему я не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Паш! Причём у меня стоит термостат на 78 градусов)))) Жарит-огонь!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Паш! Причём у меня стоит термостат на 78 градусов)))) Я про это же задумывался, то есть, если закрывается раньше малый, то циркуляция у меня, через печку сильнее. В минус 15, через полчаса в салоне душно и хочется пить, шапку снимаю, тепло(27гр), но не Ташкент, при этом печка на втором или третьем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.