Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кто подскажет, где темка про замену термостата?? Хотел посмотреть, только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения или нет?? Что-то поисковиком "не рулю"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 только у меня перестал выключаться вентилятор охлаждения По точнее, не выключается на заведенном авто или не выкл после того как заглушил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я уже где-то писал. Поставил термостат с началом открытия 88. Теперь температура двигателя в рабочем сстоянии поднялась до 95, а отключение первой скорости вентиляторов - 92 (кажется). Теперь температура двигателя выше температуры отключения первой скорости охлаждения. Поэтому весной поставлю обратно старый и воткну реле на место (я его заменил на реле с отломанной ножкой, чтобы не включались вентиляторы первой скорости и не загоралась лампочка инжектора от отсутствия реле). А осенью опять перейду на 88 градусный. Все-таки с ним как-то теплее. Вот я и думаю, ведь не один я поменял на 88... Что, ни у кого такой проблемы не было?? Или просто ездят не обращая внимание на постоянно работающий вентилятор?? Так он ведь так быстро кончится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 А осенью опять перейду на 88 градусный. Не понял, наверно 82-х? Все-таки с ним как-то теплее. Почему теплее, если он раньше открывается? Я так тоже не до конца разобрался, с жарой в салоне, у Сереги жарче. Кстати моторы у нас одинаковые и термостаты должны быть такие же. Термостат Wahler 4103.82d (82 градуса) Quinton Hazell QTH210K (82 градуса) Toyota 90916–03046 (82градуса) Tama WV48B-78 (78 градусов) Gates TH39082G1(полный аналог 34 мм.) Кольцо уплотнительное корпуса термостата Toyota 16325–63011 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Ты что-то путаешь... Я поставил 88 (начало открытия), а стоял 82, поэтому он открывается у меня позже, а не раньше. И температура антифриза стала выше в малом круге, а печка находится параллельно малому кругу, и поэтому в салоне стало гораздо теплее... Кстати, нашел, отписывался такой " ЭдвардА " в теме про аналоги запчастей и тоже у него не выключался вентилятор, так он там же на улице, по дороге домой поменял его на старый 82-й... А вот и код на 88-й термостат:90916-03063... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Интересная игра с термостатом Не проще подобрать сопротивление в последовательно включенным датчиком, чтобы изменять температуру включения карлсонов. Например вкл. при 300 Ом, а выкл. при 400, стоит добавить 20 Ом и температура отключения сместится на 2 градуса выше. Вкл не на 93, а на 95 и выкл. на 91, а не 89. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ. Реальная температура двигателя будет незвестна ему. А работает ЭБУ (время впрыска) по показаниям того же датчика. То есть время впрыска не будет соответствовать реальной температуре двигателя... А это расход бензина и правильное его сгорание (катлизатор и прочее). Так что это не выход... Выход (если дотянет машинка до следующей осени) - подправить программу ЭБУ и поменять время включения карлсончиков... Или также просто весной и осенью менять их местами и выдергивать релюшку... Зимой, когда температура достигает 100 градусов (завтра проверю точно, может и выше 100) включаются два карлсона на вторую скорость и через пять секунд температура в норме... Зимой и без карлсонов 100 градусов тяжело дождаться, если только в великой пробке... А вот летом лучше все-таки поставить 82-й в целях наибольшего охлаждения двигателя. Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Если ты повесишь сопротивления на датчик, то он будет обманывать ЭБУ. Это я в курсе, но два градуса не изменят расход и работу. Вот проблема века: зимой не можем нагреть, а летом охладить... Это у тебя, у меня летом ни когда не поднимается выше 95, что в пробке, что с кондером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serso Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Это понятно. Я просто захотел ездить в теплом салоне зимой, а летом я все верну на место и у меня тоже не нагреется выше 95.. Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени... А с банкой пива - вообще не заметишь как поменял... Да вобщем-то как и все остальное: просто и без излишеств. Я тут как-то помогал товарищу в ремонте Опеля Астры H... Вот где геморой... КПП изитроник нужно обучать компом, все что можно и нельзя программируется, вплоть до света фар... Слишком умные автомобили не для меня, у меня на них нервов не хватает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тем более, что замена термостата в Отаке - плевое дело, 15 минут времени... В МК почти также. Я вот раньше задумывался о установке электропомпы. Мысль не приходила тебе на Отаке так же сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.