Jump to content

Проблема со стартером в Geely GC6


SergeyIL
 Share

Recommended Posts

Как правило в зимнее время, когда ездим со светом, стал дурить стартер. Проблема в том, что случается это периодически и сказать что сейчас он запустится, а сейчас нет, нельзя. Грешили на аккумулятор, стоит мелкий в 45А, поменяли, проблема отодвинулась, но осталась, грешили на недозаряд, но даже полностью заряженный акк перед поездкой не дает гарантии что стартер не будет "дурить".

Обычно глючит уже в дороге, т.е. заглушили, например на заправке и после нее не заводится, но если есть время постоять минут 15-20 заводится спол пинка! Вчерась не смог завестись прямо в гараже, несмотря на заряженный накануне аккумулятор! Но заметил интересную вещь - напряжение на аккумуляторе при попытках завести не просаживается, а вот бп с подсветкой в прикуривателе при включении стартера подзатухает, т.е. напряжение хорошо просаживается! И только в салоне. Бендикс, который слышно при старте, не щелкает. Сейчас еще раз внимательно посмотрел, в прикуривателе тухнет, а лампочки на приборной панели не тухнут...

 

Самое смешное что когда приезжаю на СТО, сие чудо китайской инженерной мысли работает как часы!

ЗЫ: еще стоит сигнализация, ставили в салоне, и есть режим паника... С "толкача" машина заводится легко

Link to comment
Share on other sites


Может стоит замок посмотреть и разъем замка? Тухнет прикуриватель потому, что замком на него питание обрывается в положении стартера. 

Link to comment
Share on other sites

Поменял релюху, все по прежнему, как холодает и свет включается при движении - жди такого глюка! Правда постоит минут 20-30 и спокойно может завестись.

Прикол еще в том, что проблема не постоянная, сейчас вот лазил, заводится нормально! А вот по закону подлости когда ехать надо или в дороге, всегда пожалуйста. 

Разьем замка зажигания, не могу понять логику работы - по схеме красно черный провод идет к реле стартера, по логике плюс на нем должен быть только при старте, но я лампочкой на массу и в контакты сунул, в общем на красно черном плюс при включении зажигания... На фото нижний во втором ряду. Как так-то???

Я уже и на сигнализацию грешил, нашел релюшку в цепи, но опять же лампочкой проверил - стоит в цепи питания бензонасоса, хотя я не исключаю что может быть еще что-то, что затейники в салоне поставили. Причем тех людей уже нет кто ставил, а другим надо все с нуля разбираться. Кстати отключал электронный блок сигнализации, так машина заводится, но быстро глохнет, насос то не запитан...

1.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2024 в 18:17, SergeyIL сказал:

 я лампочкой на массу и в контакты сунул, 

А массу с кузова брал или провода какого нибудь?

Link to comment
Share on other sites

В 30.03.2024 в 20:45, АнатолийC сказал:

проверить пред 1-F2

Я уже сам догадался как завести машину, если некому толкнуть 😉 Вот именно сняв реле и кусочком провода замкнув его контакты. 

ЗЫ: с потеплением эта проблема перестала быть актуальной, в летнее время машина хорошо заводится (постучать по дереву! 😉 теперь локализацию проблемы опять придется на осень отложить... Когда заводится соответственно все приходит на промежуточное реле, и далее на стартер. 

В 02.04.2024 в 15:22, Джильбарс сказал:

А массу с кузова брал или провода какого нибудь?

С кузова, точнее с железных конструкций руля. В машине же масса вся на корпусе, схема однопроводная.  

Link to comment
Share on other sites

Я про то, что не всякий черный провод это масса. Особенно у нас. 

Link to comment
Share on other sites

В 24.04.2024 в 20:44, dms79 сказал:

Щётки стартера заканчиваются.

Бывает, но почему только зимой такая фигня? Да и пробег далек от того чтобы что-то заканчивалось

Link to comment
Share on other sites

Опять зима и опять та же проблема 😞

Проверены контакты от блока реле к стартеру и в ключе зажигания. Такое ощущение что стоит какая-то защита от низкого напряжения в аккумуляторе и не дает работать промежуточному реле. А зимой потому как наверное емкость меньше и напряжение падает быстрее. 

Замыкание напрямую контактов промежуточного реле с успехом запускает стартер, я уже задолбался релюху вытаскивать и вывел кнопку %-)😂 Ну и перед поездкой заряжаю аккумулятор. Конечно китайцы затейники, в машину с кучей всего электрического - стеклоподьемники, жопогрейки и т.д. поставили аккумулятор на 40А

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...