Jump to content

Не включается кондей после заправки


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Опишу всю ситацию может ответ на поверхности лежит :bw:

В общем решил заправить кондей, после покупки авто  не разу не включал потому что там явно не было фреона. 

При заправке выяснилось что подушкой двигателя протерло нижнюю трубку кондея, причем когда заправляли завел машину включил кондей все работает выдает 11 градусов.

Ну в общем порадовался вынул трубку(начинается от радиатора заканчивается под воздушной заслонкой)

поехал заварил, поставил обратно.

Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.

Нажимаю не включается, включили принудительно дав + на одиночный провод идущий от компрессора. 

И вот собственно вопрос в чем дело может быть?

Предохранители все целы.

Все разъемы соединил вроде как было, кроме того что на трубке кондея рядом со смотровым лючком... он одевается разъем в двух положениях, защелкой вправо и влево.

Как бы узнать что может выйти из строя одень я его не той стороной?

Подскажите пожалуйста как проверить реле? 

Link to comment
Share on other sites


Поменяй соседние релюшки R1  и R2. Схему смотри.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.
А вентилятор печки не включал?
Link to comment
Share on other sites

 

Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.

А вентилятор печки не включал?

 

Включал, ибо без него не загорается лампочка кондея :)

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

post-2532-0-51423900-1401278330_thumb.jpg

post-2532-0-13642500-1401278335_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пришлось заправлятся дважды. Первый раз хлопцы подключили стенд и тупо все сделали в автомате, что он им писал. В итоге через день при включении конди пошел просто горячий воздух, при отключенном кранике печки. Поехал к другому мастеру. Он первым делом спросил об объеме системы. У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670. Заправил и теперь при жаре ноги мерзнут.

Link to comment
Share on other sites

 

 


У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670

 

Я это и имелл ввиду, что в системе может быть избыточное давление и компрессор кондея просто не будет включаться.

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

Заправляли по граммам, вроде 440

И думаю 11 градусов было все таки из за утечки.

Проверка показа что дело было в реле

Всем большое спасибо!

Впредь буду смотреть на разъемы прежде чем отключать :) а то привык что по другому их не подключить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...