Uvroman Posted May 25, 2014 Report Share Posted May 25, 2014 Доброго времени суток.Опишу всю ситацию может ответ на поверхности лежит В общем решил заправить кондей, после покупки авто не разу не включал потому что там явно не было фреона. При заправке выяснилось что подушкой двигателя протерло нижнюю трубку кондея, причем когда заправляли завел машину включил кондей все работает выдает 11 градусов.Ну в общем порадовался вынул трубку(начинается от радиатора заканчивается под воздушной заслонкой)поехал заварил, поставил обратно.Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и кнопку нажать.Нажимаю не включается, включили принудительно дав + на одиночный провод идущий от компрессора. И вот собственно вопрос в чем дело может быть?Предохранители все целы.Все разъемы соединил вроде как было, кроме того что на трубке кондея рядом со смотровым лючком... он одевается разъем в двух положениях, защелкой вправо и влево.Как бы узнать что может выйти из строя одень я его не той стороной?Подскажите пожалуйста как проверить реле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted May 25, 2014 Report Share Posted May 25, 2014 Поменяй соседние релюшки R1 и R2. Схему смотри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uvroman Posted May 26, 2014 Author Report Share Posted May 26, 2014 Спасибо! попробую Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted May 26, 2014 Report Share Posted May 26, 2014 Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и кнопку нажать.А вентилятор печки не включал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uvroman Posted May 27, 2014 Author Report Share Posted May 27, 2014 Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и кнопку нажать.А вентилятор печки не включал? Включал, ибо без него не загорается лампочка кондея Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted May 28, 2014 Report Share Posted May 28, 2014 Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
frogl Posted May 29, 2014 Report Share Posted May 29, 2014 Пришлось заправлятся дважды. Первый раз хлопцы подключили стенд и тупо все сделали в автомате, что он им писал. В итоге через день при включении конди пошел просто горячий воздух, при отключенном кранике печки. Поехал к другому мастеру. Он первым делом спросил об объеме системы. У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670. Заправил и теперь при жаре ноги мерзнут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
matvey_sergey Posted May 29, 2014 Report Share Posted May 29, 2014 У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670 Я это и имелл ввиду, что в системе может быть избыточное давление и компрессор кондея просто не будет включаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uvroman Posted May 29, 2014 Author Report Share Posted May 29, 2014 Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?Заправляли по граммам, вроде 440И думаю 11 градусов было все таки из за утечки.Проверка показа что дело было в релеВсем большое спасибо!Впредь буду смотреть на разъемы прежде чем отключать а то привык что по другому их не подключить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.