Перейти к содержанию

Не включается кондей после заправки


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Опишу всю ситацию может ответ на поверхности лежит :bw:

В общем решил заправить кондей, после покупки авто  не разу не включал потому что там явно не было фреона. 

При заправке выяснилось что подушкой двигателя протерло нижнюю трубку кондея, причем когда заправляли завел машину включил кондей все работает выдает 11 градусов.

Ну в общем порадовался вынул трубку(начинается от радиатора заканчивается под воздушной заслонкой)

поехал заварил, поставил обратно.

Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.

Нажимаю не включается, включили принудительно дав + на одиночный провод идущий от компрессора. 

И вот собственно вопрос в чем дело может быть?

Предохранители все целы.

Все разъемы соединил вроде как было, кроме того что на трубке кондея рядом со смотровым лючком... он одевается разъем в двух положениях, защелкой вправо и влево.

Как бы узнать что может выйти из строя одень я его не той стороной?

Подскажите пожалуйста как проверить реле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поменяй соседние релюшки R1  и R2. Схему смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.
А вентилятор печки не включал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поехал заряжать кондей, зарядили, сказали завести и  кнопку нажать.

А вентилятор печки не включал?

 

Включал, ибо без него не загорается лампочка кондея :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

post-2532-0-51423900-1401278330_thumb.jpg

post-2532-0-13642500-1401278335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришлось заправлятся дважды. Первый раз хлопцы подключили стенд и тупо все сделали в автомате, что он им писал. В итоге через день при включении конди пошел просто горячий воздух, при отключенном кранике печки. Поехал к другому мастеру. Он первым делом спросил об объеме системы. У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670. Заправил и теперь при жаре ноги мерзнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У нас 420 или 440, в зависимости от типа хладогента. Стенд показал что у меня залито 670

 

Я это и имелл ввиду, что в системе может быть избыточное давление и компрессор кондея просто не будет включаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что либо недокачали фреона или наоборот давление большое и срабатывает защита. Вообще 11 градусов мало для кондиционера, должно быть около 5. Как заправляли кондиционер? по манометру или по граммам на стенде?

Заправляли по граммам, вроде 440

И думаю 11 градусов было все таки из за утечки.

Проверка показа что дело было в реле

Всем большое спасибо!

Впредь буду смотреть на разъемы прежде чем отключать :) а то привык что по другому их не подключить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...