Flight Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 всем привет.пробег 47000, вчера колодки смотрел. на них ездить и ездить.камрюшные вряд ли подойдут,тк там ушки острые есть, кому интересно в нете поищите:колодки камри,хотя про размеру подходят.во вторник поеду посмотрю камрюшные и точно скажу.вот фото колодок моих Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 .. про размеру подходят.во вторник поеду посмотрю камрюшные и точно скажу. Можешь не ездить, не подходят 100%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 нет. красным, как стало.зеленым там, где должна была быть Не должно там, где ты нарисовал никаких резинок на элементе быть. Поршень резиновый там и всё. Посмотри на схемах, или в книгах по ремонту. На термоэлемент твоего авто каким то образом резиновое колечко водяной помпы прилетело (p/n 1016050446) А прокладка там только та, что я тебе показывал, П- образная. Она часто в комплектах с некоторыми термосами уже идёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ребят. Извините мож чего не понимаю и термосы кардинально отличаются установкой. Но вот в ЕС-7 прокладка всё-таки есть. Естественно не на элементе термостат.(в книге по ЕС7 об этом упоминания нет!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ребят. Извините мож чего не понимаю и термосы кардинально отличаются установкой. Но вот в ЕС-7 прокладка всё-таки есть. Естественно не на элементе термостат.(в книге по ЕС7 об этом упоминания нет!).Всё правильно. Она П-образная и одевается НА элемент термоса. Денис нарисовал совсем не то... На ЧинаМобил схемы с фото имеются... Да вот например http://ptkavto.ru/sklad/dvigatel/termostaty/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Не должно там, где ты нарисовал никаких резинок на элементе быть. Поршень резиновый там и всё. Посмотри на схемах, или в книгах по ремонту. На термоэлемент твоего авто каким то образом резиновое колечко водяной помпы прилетело (p/n 1016050446) А прокладка там только та, что я тебе показывал, П- образная. Она часто в комплектах с некоторыми термосами уже идёт.я ее обвел, чтоб понятно было.посмотри фото без линий.всё понятно.у меня этих термостатов туча,запчастями занимаюсьрезинка, что красным отмечена идет в комплекте с родным термостатом, в книге написано, что интегрированно в термостат.резинка, что зеленым отмечена, это резинка, что у меня раком загнулась.получается резинка с поршняесли кто захоет брать японский ТАМА, то там резинки нет в комплекте. резинку надо либо старую ставить, либо заказывать и китайский и японский термостат(2 термостата) и с китайского перекидывать уплотнительное кольцо на японский, либо знать аналог с кольцом(я не знал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Теперь понятно, где у тебя проблема была. Вот только последний совет не понял, старую прокладку оставлять или...? Я купил Французкий в комплекте с прокладкой + есть ещё отдельно Субаровская новая прокладка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 @Yurich 56,просто в ТАМА не было прокладки, у меня был китайские термостат, я с него снял. старую прокладку выкинул.и сообщение отредактировал, более подробнее.а то сам знаю, что делал и что пишу, а не разборчиво) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 Давно не писал. сейчас пробег 50111км , и кто-то приказал долго жить:либо втулки,либо стойки стабилизатора.к этому был готов:давно лежали родные стоечки и втулочки.считаю для родного это хороший пробег.что самое интересное, на стойках стаба на одной зашлифовали geely на другой нет, будто с завода тыбзили втихоря. фото не могу выложить. делаю ссылку на ВК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 30 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 давненько не писал. пробег 72000. пишу что менял и сломал: 1. по гарантии трубку ГУР(как многие). 2. по своей тупости опорный подшипник, ушатал об яму, где-т на 20тыс пробега. 3. втулки стабилизатора переднего на оригинал на пробеге 50тыс, стойки стоят родные, все с ними блеск. 4. 2 раза левую противотуманку купил.1 раз оригинал за 6500, второй раз DEPO за 1800.заказал стекла с рено меган, они чуть-чуть не встают(облой стекла мешает), надо отдать стеклольщику обтачить и у меня будет лишних 2 ПТФ))). 5. левый фонарь, перестал гореть стоп, заказал за 2500 неоригинал, разница с оригиналом: лампочки сделанные китайскими детьми(воткнул со старого фонаря филипсы), затерта надпись DEPO, и перепутаны в фишке местами провода стоп и габарит(поменял местами и все ок).на пробеге 70тыс 6. вчера сломал фиксатор верхнего подлокотника(тот что "мама").в итоге в "папу" вставил резинку и все ок. 7. 2 раза термостат 8. 2 раза лампочку габарита левого, менял на филипс. масло движка и фильтра меняю раз в 10тыс, топливный ещё не менял.на 60тыс сменил масло в коробке. ну и планирую поменять в Астрахани тормозуху.50тыс она уже прошла.вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.