Перейти к содержанию

БЖ х7 Солнечногорск


2garin6
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не, не пофиг...))) Помехи будут! Услышишь ты их или нет - вопрос понимания чего слушать, и как оно должно быть на самом деле.

 

 

Минус надо проводить от аккумулятора, напрямую, надежным толстым проводом. Иначе при пиковых нагрузках (не по громкости, а по амплитуде) звук будет, как бы это выразиться по-культурнее))), "срать"...))) .......

Ну если я услышу помехи, то обязательно что-нибудь придумаю.

Минус тянуть с аккумулятора - вообще впервые слышу, а из курса физики за 8 класс вывод, что это абсолютно бессмысленно. Все будет работать. По поводу просадок напряжения я не переживаю, к тому же они не зависят от того куда будет подключен минус, а зависят только от достаточности напряжения питания на входе. Для этого в цепь питания мощных усилителей добавляют конденсатор.

 

Мне очень интересно услышать есть ли у кого-нибудь соображения по поводу одного выхода на саб. Нужно ли его потом раздваивать все-таки или нет

Хотя... Если цель стоит, чтобы окна дрожали и зеркала дребезжали, то можно забить на все рекомендации!)))

 

Не, цель не в этом, но близка!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а из курса физики за 8 класс вывод,

 

Ну-ну... Вот только ещё есть физика 1-2 курса института...)))

Не, цель не в этом, но близка!!!!

Тогда забудь мои советы!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабу через тюльпаны зависит от мафона. Посмотри в настройках мафона. У меня есть переключение выходы усилок колонки или саб, также срез частот и усилие +- 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А провода акустические перед проводкой матаем фольгированой изолентой и шум-OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Вот только ещё есть физика 1-2 курса института...)))

Тогда забудь мои советы!))))

Сергей, честно скажу, что по физике в институте у меня 3! Что же там такого рассказывают про участок электрической цепи? Мы на работе занимаемся кое-какой электроникой для самолетов и вертолетов РФ. У нас есть потребители тока поболее чем автомобильный усилитель... И на вертолетах общий провод - это его корпус. т.е. мы приносим свой прибор, а на заводе они берут плюс с бортовой сети, а общий потом уходит в общую связку и на корпус. Почему в автомобиле то по-другому? Объясни мне пожалуйста.

А стартёр подключен как, разве к аккумулятору? по-моему + аккума и масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что лучше тянуть и + и - от акума, фонить от внешнего оборудования не будет и звук стабильней.

Но при бюджетке можно просто продублировать массу на карпус и поставить кондёр, также есть схеммы фильтров в нэте от фона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без отдельного качественного минуса будут очень большие потери по току. Не забывай, что там будет очень не маленький ток. Именно из-за этих потерь на потребители в авто приходит не 14-14,5 вольт, которые выдаёт генератор, а значительно меньше... И разница тем больше, чем выше ток!

Вспоминая уроки физики, именно из-за этих потерь у нас электроток передаётся по проводам повышенного напряжения от электростанций до потребителей. А не требуемого напряжения в бытовой или промышленной сети... Все из-за потерь!

Применительно к нашему вопросу, чем короче будут провода питания - тем лучше, чем лучше будут провода - тем лучше (для звука!!!).

К тому же вряд ли в машине нужен локальный нагрев в точках сварки кузовных деталей, это, опять же, потери напряжения, во-первых, и очаги коррозии во-вторых. Конечно, возможно, что в конкретном случае монтажа на конкретной машине и не будет всех этих ужастиков одновременно... Но стоит ли испытывать судьбу?! Тем более, что уже разработаны общие советы и рекомендации по монтажу?)))

И если на качестве проводов (а они бывают очень дорогими!) можно и сэкономить, то на питании экономия обычно выходит боком...

Как выше сказано, можно, конечно, повесить пару фильтров второго или третьего порядка, конденсатор на 1 Фарад, ... И обойти проблемы наводок по питанию и просадок питания... Но сомневаюсь, что это будет дешевле или проще!))) И особенно касательно сабвуферов.

 

А вообще, каждый сходит с ума по-своему!))) Я не очень меломан... Но не люблю гремящие зеркалами, номерами, обшивкой "бУхалки".)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ребят за ваши мысли. Я тут тоже пошерстил интернет на эту тему, и понял, что такие заморочки применительны для сложных и дорогих аккустических систем. Возможно что в дальнейшем, если я буду на автозвук заморачиваться, я начну воплощать соблюдение вышеуказанных и других инструкций. 

Но на данный момент я все сделал правильно. Фон от внешнего оборудования будет всегда в любом автомобиле как ни крути минусовой провод. Другое дело как можно себя обезопасить от наводок по силовым проводам...И заземление рекомендуют делать в одной точке со всем оборудованием, а не конкретно на аккумулятор и оказывается это делается во избежание образования контуров заземления. Действительно об этом говорилось в институте, но на курсе электротехники. Все-таки сказывается жизнь в наукограде, да, Сергей?! Все наверно по технике помнишь.

Еще про наводки от кабелей питания на межблочные или аккустические провода: наводки слышно через пищалки или основные динамики в картах дверей. От саба наводки не услышишь, так как он не работает на данных частотах. Но если подключать через усь колонки, то прокладывать провода как сделал я категорически нельзя! Хотя хз, надо проверить:) Если межблочные провода нормально экранированы, то хрен они наводку поймают. Кстати, обернуть кабели фольгой алюминиевой не поможет ни от чего.

 

А теперь ток - Действительно провода должны быть большого сечения для минимизации потерь и техники безопасности. В том установочном комплекте хорошие толстые провода!

 

Конденсатор я наверно ставить не буду, т.к. ищу усилитель номиналом 200 Вт считай ток 17 А. Не знаю что на пиковых режимах будет... Я улицу качать не собираюсь, надеюсь что "пердеть" сабу не придется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я улицу качать не собираюсь, надеюсь что "пердеть" сабу не придется.

Хороший звук в машине - это звук который на улице не слышно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера купил поддержанный усилитель... той же фирмы, что и саб, достался он мне четырехканальный. Прислушиваться и регулировать было некогда, поэтому я поставил на усилителе громкость на самый минимум и покрутил регулятор с частотным диапазоном на самые низы. Прикольное ощущение, совершенно другая музыка! Но радио слушать с сабом не приятно.

И да, у меня почему то не работает управляющий кабель. В будущем буду помимо включения усилителя вместе с магнитолой, буду делать принудительное его отключение кнопкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...