Перейти к содержанию

БЖ х7 Солнечногорск


2garin6
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Главное, что доволен-) Если "полный привод" - это главное то, что тут скажешь.

А я "раму" люблю, ну нет ее у Джили продаваемых в РФ.

У нас есть одноклубник у которого Вижин более 8 лет. Ничего не париться. Бегает машинка вроде.

Терпел бы он ее 8 лет если бы она опусташала его карман-)

Так что хватит чужой бортовик хламить.

Позже не нужное удалю.

Был и Кайрон дизельный. Намучался. Разницы по "сыпкости" в сравнении с Вижином не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 560
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не уговаривайте, ландровер бери там рама полый привод и соклубников по утрам в лицо на сто видеть будешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю всё время, в форум только пишут или всётаки читают иногда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу забрал из ремонта жулика... Расстроился... Сделали мне неочень мягко говоря. Капот теперь слегка выпирает с одной стороны, зазоры разные. Говорят надо петли менять, их повело. Но там и помимо петель место стыка крыла с фарой не выровнено, и видны наплывы лака. Но в цвет попал тютелька в тютельку.

Габаритные огни и свет салона не работал из-за обрыва провода. В общем ремонт вышел примерно в 30 тыс. руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу забрал из ремонта жулика... Расстроился... Сделали мне неочень мягко говоря. Капот теперь слегка выпирает с одной стороны, зазоры разные. Говорят надо петли менять, их повело. Но там и помимо петель место стыка крыла с фарой не выровнено, и видны наплывы лака. Но в цвет попал тютелька в тютельку.

Габаритные огни и свет салона не работал из-за обрыва провода. В общем ремонт вышел примерно в 30 тыс. руб.

Не хочу обидеть но за 30 тыс. руб и следовало это ожидать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевалил пробег моего жулика за 40 тыс км. Делал ТО с заменой всех жидкостей, заодно термостат поменял.

По поводу антифриза - у меня вытекла абсолютно прозрачная жидкость, на вкус сладенькая. 

http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_03_2016/post-9766-0-60325900-1458556155_thumb.jpg

Масло коробки - цвета грязи. Вот как раньше в школе пол моешь - вот такого цвета - пробовать на вкус не стал.

Жидкость ГУР - обычное синтетическое масло, не темное. Наверно вообще зря менял - мне же рейку по гарантии меняли - антифриз значит нормальный залит был.

 

Термостат сам был чистый, но трубка, в которой он работает, была покрыта белым налетом как накипь. Сфотографировать не получилось

post-9766-0-60325900-1458556155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще листал объявления барахолки своего города, и нашел там саб фирм jbl за 2000. Корпус у него был располовинен, поэтому сторговались до 1000, и я уехал. И вот блин думаю: он и тяжелый, и места в багажнике много занимает, и подключать его как то надо, и усилок искать.

Ну в общем начал с того, что купил комплект проводов для подключения двухканального усилителя. 900 руб.

post-9766-0-65250900-1458556604_thumb.jpg

Самое сложное было это провести плюс из моторного отсека в салон. Хотя это не сложно, просто опыта небыло. Колхозил я по-жуткому, сделал отверстие саморезом (длиннющим), потом просунул провод с помощью проволочки. post-9766-0-19625400-1458556610_thumb.jpg

Вести акустический провод и питающий решил вместе по одному порогу, хоть и высокие ценители музыки рекомендуют так не делать. А мне кажется что пофиг - т.к. акустический провод экранированный. post-9766-0-19625400-1458556610_thumb.jpg

На магнитоле есть один выход на саб... И тут начинаются непонятки. Кто-то говорит, что так и должно быть, что даже если саб подключить к выходам колонок, он  все равно суммирует сигналы и играет в моно режиме. Другие ссылаются на то, что звук хуже, чем если поставить Y-rca коннектор. Вот когда найду поддержаный усь нормальный, тогда и поэкспериментирую. 

Сложно пороги обратно собирать... крайние фишки никак не хотят в паз вставать, пластик мягкий, гуляет. Что я делал: Z-образным пластмассовым инструментом приподнимал метсто стыка, и искал попадания до характерного щелчка. Минус взял в багажнике от болта крепления "контейнера".

post-9766-0-61197500-1458556607_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что пофиг - т.к. акустический провод экранированный.

Не, не пофиг...))) Помехи будут! Услышишь ты их или нет - вопрос понимания чего слушать, и как оно должно быть на самом деле.

 

 

Минус взял в багажнике от болта крепления "контейнера".

Минус надо проводить от аккумулятора, напрямую, надежным толстым проводом. Иначе при пиковых нагрузках (не по громкости, а по амплитуде) звук будет, как бы это выразиться по-культурнее))), "срать"...))) Будут большие просадки по питанию! К тому же, вполне возможно, что усилитель откажется так работать, с таким минусом... Это больше зависит от усилителя.

 

Стоит сделать сразу хорошо, чтобы потом не расстраиваться!))) Ведь рекомендации по установке сложились годами и большим количеством установок.

Хотя... Если цель стоит, чтобы окна дрожали и зеркала дребезжали, то можно забить на все рекомендации!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а что это у тебя за прикол всё на вкус пробовать?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а что это у тебя за прикол всё на вкус пробовать? :))

Ну там в сервисе все мужики так делали, и мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...