gka1959 Posted May 17, 2014 Report Share Posted May 17, 2014 Может кто подскажет? После обкатки начал более агрессивно ездить, тут же появилась проблема, при быстром переключении передач двигатель не сбрасывает обороты, (трос, пружины проверил) езжу с правами с 1978 года, ездил на ГАЗонах, с двойным выжимом и перегазовкой, но такая хренотень, если и случалась, то по механическим причинам. Думал может "газулька" слишком слабая, стал ногу убирать совсем аж к сидёлке отодвигаю, всё равно, выжимаю сцепление а он ревёт, правда это только при резком разгоне, когда еду как "тормоз" этого нет, и происходит это при переключении на 4ю и 5ю передачи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 17, 2014 Report Share Posted May 17, 2014 Это норма, почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2333-oboroty-dvigatelia-proshivka-ili-neispravnost/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gka1959 Posted May 18, 2014 Author Report Share Posted May 18, 2014 Это норма, почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2333-oboroty-dvigatelia-proshivka-ili-neispravnost/Павел, благодарю Вас за подсказку!!! Короче купил очередной конструктор, ну что ж, это даже забавно, будем тренировать "китайца" в пределах допустимого, а вообще, за свой немалый стаж я чётко уяснил, что возможности машины не беспредельны, и не во всех мелочах машину можно подстроить под свои запросы, где то запросы нужно ограничить её возможностями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted May 18, 2014 Report Share Posted May 18, 2014 Не парься, это задержка падения оборотов имеет и плюс.При переключении на повышенную, легче разгонятся и мотору легче.Заметь, если переключаться раньше(до 3000 об/м) то обороты сразу падают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gka1959 Posted May 18, 2014 Author Report Share Posted May 18, 2014 Не парься, это задержка падения оборотов имеет и плюс.При переключении на повышенную, легче разгонятся и мотору легче.Заметь, если переключаться раньше(до 3000 об/м) то обороты сразу падают.Оно, конечно. Но когда идёшь на подъём, да ещё с грузом, или пассажирами, инерция машины быстро падает, если переключаться до 3000, слишком большая нагрузка на двигун, тут уж лучше посильнее раскрутить, и дёргать ходовую несбросившимися оборотами,или палить сцепление. Куда ни кинь-всюду клин, короче в нестандартных ситуёвинах, лучше руководствоваться не тахометром, а своими ощущениями, главное привыкнуть, после семёрки тяжеловато, та у меня от 60 до 160 ехала на пятой, причём довольно чутко реагируя на газульку, а когда пустая так ещё и шестую просила.Ничо привыкнем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.