gka1959 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Может кто подскажет? После обкатки начал более агрессивно ездить, тут же появилась проблема, при быстром переключении передач двигатель не сбрасывает обороты, (трос, пружины проверил) езжу с правами с 1978 года, ездил на ГАЗонах, с двойным выжимом и перегазовкой, но такая хренотень, если и случалась, то по механическим причинам. Думал может "газулька" слишком слабая, стал ногу убирать совсем аж к сидёлке отодвигаю, всё равно, выжимаю сцепление а он ревёт, правда это только при резком разгоне, когда еду как "тормоз" этого нет, и происходит это при переключении на 4ю и 5ю передачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Это норма, почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2333-oboroty-dvigatelia-proshivka-ili-neispravnost/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gka1959 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Это норма, почитай тут http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2333-oboroty-dvigatelia-proshivka-ili-neispravnost/Павел, благодарю Вас за подсказку!!! Короче купил очередной конструктор, ну что ж, это даже забавно, будем тренировать "китайца" в пределах допустимого, а вообще, за свой немалый стаж я чётко уяснил, что возможности машины не беспредельны, и не во всех мелочах машину можно подстроить под свои запросы, где то запросы нужно ограничить её возможностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Не парься, это задержка падения оборотов имеет и плюс.При переключении на повышенную, легче разгонятся и мотору легче.Заметь, если переключаться раньше(до 3000 об/м) то обороты сразу падают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gka1959 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Не парься, это задержка падения оборотов имеет и плюс.При переключении на повышенную, легче разгонятся и мотору легче.Заметь, если переключаться раньше(до 3000 об/м) то обороты сразу падают.Оно, конечно. Но когда идёшь на подъём, да ещё с грузом, или пассажирами, инерция машины быстро падает, если переключаться до 3000, слишком большая нагрузка на двигун, тут уж лучше посильнее раскрутить, и дёргать ходовую несбросившимися оборотами,или палить сцепление. Куда ни кинь-всюду клин, короче в нестандартных ситуёвинах, лучше руководствоваться не тахометром, а своими ощущениями, главное привыкнуть, после семёрки тяжеловато, та у меня от 60 до 160 ехала на пятой, причём довольно чутко реагируя на газульку, а когда пустая так ещё и шестую просила.Ничо привыкнем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.