В Сергей Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Не знаю чего туда добавляют,но по виду-маленькие дрова У Китаезов они хоть на питарды похожи ,симпатичные Знаю просто что у нас только вооружение хорошее,а по поводу всего остального - ну стремно.Обидно и стремно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Вооружение уже давно как не хорошее, просто его много. Все образца 70-80 годов. Новое появляется, но это тольно не точно капля в море , а капля в мировом океане. 5 лет в армии служил, и такого насмотрелся. Может сейчас что то поменялось, но тогда в середине 90 была полная ОПА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну Антон,значит мы армию с разных сторон видели.Поверь,у нас много чего имеется. А то что на показ,или по телеку (ну типа "Совершенно секретно")-это пережитки 60-70-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 14 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я тоже так понимаю, что "вооружение", и "наша армия" понятия совершенно разные. И не вина конструкторов и работников ВПК (к которым имею честь относиться) в том, что семь наших новейших вертолётов покупает Индия, и только один идёт в войска, причём офигевшие от неожиданности офицеры просто не знают что с ним делать! Ни наземного оборудования для проведения регламентных работ, ни нормальной инструкции по его эксплуатации, ни одного живого инструктора, который налетал на нём хотя-бы 50 часов. Они до сих пор "самым передовым" МИ-8 считают! Хорошо, что остановили наконец-то "самого штатского министра обороны", а то, в результате его реформ со складов пришлось бы трёхлинейки доставать и обучать призывников пользоваться оружием их дедов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Совершенно верно. Современное есть, но оно в единичном экземпляре и не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Совершенно верно. Современное есть, но оно в единичном экземпляре и не более. Ну в некоторых частях и автомат то только на присяге подержать дают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Статистика. http://www.vvm-auto.ru/8_Geely_MK.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Улыбнуло в статье что вентилятор не включается из-за одной из точек основных масс: Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин - не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вот, наконец нормальное интервью. И пусть останется за скобками "из другого металла", "в Китае жизнь ничего не стоит", и т.д. Был дан хороший совет, читать форумы и делать выводы, кстати, он и наш форум имел в виду. А самое приятное в конце. Как говорил товарищ Штирлиц: "Запоминается только последняя фраза". "Итак, это ДЖИЛИ!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.