Перейти к содержанию

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


глупо сравнивать калину и МК,разве что так от нечего делать/когда коту делать не чего он .../.

Собственно, почти так всё и получилось. Год примерно назад появилась на нашем местном форуме тема про Geely MK (что это и стоит ли?). Состояла она на 99% из одной точки зрения: все китайцы - плохо. Ближе к осени, будучи уже новоиспечённым владельцем Geely MK, я там даже залез на броневичок и толкнул вот такую небольшую пламенную речь. Одним из ярых противников в той теме был владелец Калины. Прошёл год. На местном форуме появилась новая тема с такой же направленностью. На этот раз обсуждался тот самый Лифан Солано. И снова там был Калиновод, и бросил он вызов всем владельцам китайских автомобилей, и... короче надоели мне все эти виртуальные дискуссии и мы с ним решили сравнить наши тазики между собой. Цель - комфорт и удобство эксплуатации. Комплектации, пробег и условия эксплуатации у нас с ним - одинаковые. Ценовой диапазон - то же. К тому же стоит жара, и хотелось шашлычков вместо каждодневного однообразного торчания в пробках.

 

Про впечатления на встрече: Владельцу Калины однозначно понравилась работа коробки передач - четкая. Пассажиру - тестдрайверу - мягкая подвеска. Остальные присутствующие знают меня и мой драндулет давно.

 

Про эмоции, вызываемые у окружающих вообще - тут достаточно много Geely MK (каждый день 1-2 штуки вижу, город неаленький). Да и в области на трассах стали попадаться. Дилер обмолвился, мол уже есть кадры, купившие их для работы на фирму и накатавшие 200 000 км. И ещё он не в восторге от черкесской сборки (много незаметных изменений - другой антифриз, другие датчики, другой контроллер и т.п.) Нас тут часто путают со шкодами (видимо из-за некоей схожести шильдика). Реже - с тойотами. Изредка подходят, спрашивают - как она вообще и стоит ли брать.

 

Ну вот как то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю зачем этот срачь между владельцами различных марок.Нам наоборот нужно объединяться и ОБЩИМИ усилиями решать наши проблемы.Ведь так будет легче!У каждого свой выбор авто,а проблемы возникающие с нашими конями одни и те же.

EUGEN,Ты молодец что пошёл на данное сравнение!Может люди и задумаются.Лови +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось. У мну есть знакомый моего знакомого, который умеет переводить на китайский. Но это и не сильно принципиально, вполне английского хватит (то же можно найти). Может всё-таки, на волне желания компании сменить дистрибьютера всё таки обратиться к производителю? Перечислить СИСТЕМНЫЕ огрехи, допущенные ред драгоном и его дилерами в регионах (в том числе и при продажах сейчас - дикий дефицит, как следствие - падение спроса). Просто изложить нашу общую точку зрения. Может от этого всем получится обоюдовыгодная выгода?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы этим можете заняться - ради бога, хоть какая то движуха будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, печально, если это, действительно, правда! И будут наши Джульки восприниматься на родных просторах, подобно динозаврам (т.е. как диковинка)! (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,нечему не удивился,во всём замешана политика,дешёвые МКашки в нашем белом доме не позволят собирать,а дорогие более чем не выгодно,а ввозить опять с Китая,тоже нет смысла,так как задавят налогами и опять будет завышена цена,GEELY и продали большинство машин 2008г.,в 2009г.,благодаря скидки,тоесть была распродажа в полном смысле этого слова,так,что Ваз,бессмертен,благодаря правительству,теперь лишь бы подобные статейки не распосторонялись в Авто-журналах,а то народ начитается и машины станут ещё менее ликвидны на вторичном рынке. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пусть. Лёха успел, продал, значит как хотел, так и вышло.

Я продавать не собираюсь. И пусть она будет "диковинкой" на дороге, зато красивое авто, которое с годами будет ещё больше обращать на себя внимание.

В конце концов, это не Логан какой-нибудь!

У моего знакомого Понтиак 1993 года, таких в городе всего два (второй тоже у него), так там зап части стоят втрое дороже наших, и ничего, парень не парится, и о ликвидности  не думает.

А мы-то! Взяли по-дешёвке нормальные машинки, а теперь пугаемся, что наши нерадивые продавцы не могут дальше получать прибыль от продажи машин из Китая!

Да и хрен с ними, если не умеют работать и договариваться с поставщиком. Мне лично их дальнейшая деятельность глубоко до...

Машинки уже у нас, зап части привозят, аналогов деталей и расходников уйма.

Катайтесь и радуйтесь! ;)

 

P.S. Сосед по гаражу купил Ланос за пол-года до моего приобретения.

      Как увидел мою МК, да ещё после того, как я его раз до дома прокатил, сон потерял    и "кушать не может"! Ко мне у него только одна просьба:"Не говори МОЕЙ, за сколько ты купил"!!!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...