Nachtwandler Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал. куда упасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. Сообщения склеены: [time]1274804102[/time]Кстати, в тему:Мужик приходит в автосалон и говорит:"Можно пройти краш-тест?"Менеджер:"Может тест-драйв?"Мужик:"Ну да, а я что сказал...?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. Ты хоть на одном видео краш-тесте видел, что б двигатель выпадал? Не говоря уже о реальных авариях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 А как ты это на видео увидеть хотел? Там смещение миллиметров на 150-200 вниз и назад по оси автомобиля, а на видео мы только на мятые крылья, поведённые стойки и гофры на крыше смотрим (и то,только те, кто знает куда смотреть)! И не дай бог тебе это на реальной аварии увидеть, а меня в 91-м из "копейки" болгаркой вырезали. Жаль, видео не осталось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На Приорах двигатель не выпадает, он прям в салон заходит. Правильно, зачем добру пропадать))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AllOdin Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Запорожец - хорошая машина была, если только удар не сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы. Шульмейстер про Лифан Солано.AVI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы. Шульмейстер про Лифан Солано.AVI Лично я не ездил за рулем лифана, но несколько дней назад посидел в нем. Скажу одно, на водительском месте довольно неудобно, да и рычаг коробки передач переключается как-то странно. После этого сразу же захотелось вернуться за руль родимой МК-ашки!))) Хотя, чисто внешне лифаны вполне симпатичные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Жаль, что коротко....Хотелось бы ещё послушать "специалиста", считающего, что Лифан хуже Калины! Кстати, обратили внимание на торпедо и руль? Мне понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ya.652 Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы. Шульмейстер про Лифан Солано.AVI Как достали эти уроды которые сами НИ ЧЕГО достойного не производят а засирают других производителей. Этому уроду не нравится Лифан 620, значит сидел бы в своей грёбаной калине и не вякал. Тест должен быть независимый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.