Перейти к содержанию

Тесты и отзывы об МК от журналов и с сайтов


patraffka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал.

 

куда упасть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.

Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. ;)


Сообщения склеены: [time]1274804102[/time]

Кстати, в тему:

Мужик приходит в автосалон и говорит:"Можно пройти краш-тест?"

Менеджер:"Может тест-драйв?"

Мужик:"Ну да, а я что сказал...?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На асфальт. Вниз мотор уходить должен, под днище, а не в ноги сидящих на передних сиденьях. Это в своё время ребята с VOLVO придумали, а потом уж и все остальные стали думать об этом при проектировании.

Кстати, так часто "летящие" задние опоры подвески двигателя, это тоже из той же оперы, то самое "слабое звено", которое позволит потом на своих ногах иэ машины вылезти. ;)

 

Ты хоть на одном видео краш-тесте видел, что б двигатель выпадал? Не говоря уже о реальных авариях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты это на видео увидеть хотел? Там смещение миллиметров на 150-200 вниз и назад по оси автомобиля, а на видео мы только на мятые крылья, поведённые стойки и гофры на крыше смотрим (и то,только те, кто знает куда смотреть)!

И не дай бог тебе это на реальной аварии увидеть, а меня в 91-м из "копейки" болгаркой вырезали.

Жаль, видео не осталось! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запорожец - хорошая машина была, если только удар не сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.

Шульмейстер про Лифан Солано.AVI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.

Шульмейстер про Лифан Солано.AVI

 

Лично я не ездил за рулем лифана, но несколько дней назад посидел в нем. Скажу одно, на водительском месте довольно неудобно, да и рычаг коробки передач переключается как-то странно. После этого сразу же захотелось вернуться за руль родимой МК-ашки!))) Хотя, чисто внешне лифаны вполне симпатичные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что коротко....Хотелось бы ещё послушать "специалиста", считающего, что Лифан хуже Калины!

Кстати, обратили внимание на торпедо и руль? Мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда ткнуть. В общем не про МК, но пример антирекламы.

Шульмейстер про Лифан Солано.AVI

 

Как достали эти уроды которые сами НИ ЧЕГО достойного не производят а засирают других производителей. Этому уроду не нравится Лифан 620, значит сидел бы в своей грёбаной калине и не вякал. Тест должен быть независимый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...