creage Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Как у вас все запущено))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Как у вас все запущено))) Это у Вас все было "запущено" последние пять лет. Но сейчас думаю все позади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Как у вас все запущено))) Это у Вас все было "запущено" последние пять лет. Но сейчас думаю все позади. =)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 На этой МКашки,рекламные лейбы АвтоВаза и Журнала,так,что не жди не чего хорошего,вот если Приору они бы долбанули,то тут всё понятно,Лучшей машины нет на Всём белом свете. ;D,наверное Ваз,генеральный спонсор АвтоРевю. ,зачем журналу,проводить Краш-Тест,ведь для этого есть Евро-Кар? ;D Ну это наверное оттого, что тест проводит АР на полигоне АвтоВАЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 На полигоне автоваза, как ни странно, вазики бьются совсем иначе, нежели в реальной жизни. На днях показывали ДТВ под Нижним Новгородом ВАЗ 2112 VS ВАЗ 2115, боковой удар, 15-шка въехала в бок 12-ой на нерегулируемом перекрестке на трассе. Итог, к сожалению, был пострашнее, нежели обычно бывает на полигоне автоваза. Что меня поразило, машина весом 950 кг (это я про пятнашку) смяла салон двенашки практически наполовину. Задний пассажир двенашки - труп, передний в реанимации. В общем, вывод такой, что боковой удар 12-я модель не держит никак. В пятнашке двигатель был в салоне, но каким-то чудом и водитель и передний пассажир остались живы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 В реальной жизни всё может отличаться как в худшую так и в лучшую сторону. Слишком много нюансов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Правильно. В реальной жизни если двигатель в салон влетает нужно поджать колени и водителю чуть влево, а пассажиру чуть вправо прижаться, оно и пронесёт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 я сначало думал что панель в середине это бее, а когда ездить начал то на оборот понравилось и теперь то что под рулём не воспринимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Саратов Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Чаще всего двигатель влетает в салон, когда стоит защита картера, она не дает ему упасть, конструкция рассчитана так, чтобы при лобовом ударе двигатель падал. бегу снимать защиту картера) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.