Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 С чего ты взял, что у нас электроусилитель? Я всегда считал, что чистая гидравлика. ??? эх... тяжело быть безграмотным, свои мысли даже не выразить толком... а разве эта гидравлика не с помощью электричества работает? Тупо как у зила что ли? или у газели, вы меня прям поражаете... у нас ваще ведро что ли получается))) да тупо как у зила,только датчик который фиксирует давление в гидро-системе усилителя,а в электро-усилителе руля на рулевой рейке находится электродвигатель.это по простому не вдаваясь в технические дебри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 на рулевой рейке находится электродвигатель.это по простому не вдаваясь в технические дебри. я до сегодняшнего момента думал именно так. Что за ерунда, почему меня обманули китайцы) То-то туговато крутится... Нет... у нас электро уселитель все же, вот когда, до конца выкручиваете, звук такой тугой начинается, типо тяжко это ничего не объясняет, но не может быть, что бы в современной машине такая старая система гура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1102 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Посмотрел еще один обзор Geely MK http://www.autocom.kiev.ua/articles/Test-drive/Skolko-skolko.html, в основном положительный, если не сказать "рекламный". Автору не понравилась очень яркая подсветка приборов и раннее срабатывание АБС. Регулировку яркости, наверное, "не осилил", а по тормозам даже не знаю - тест проходил летом и в каких условиях проявлялось раннее срабатывание не раскрыто (и не понятно). Мне больше чем текст понравилась в конце статьи фотогалерея МК, там есть интересные фотки и открываются в нормальном размере - рекомендую посмотреть. PSНе сочтите за рекламу ресурса, я сам на него попал случайно, когда увидел МК "моего" цвета. Там же есть тест Geely FС (Vision). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Может журналюги неграмотный зайдет так прочтет Почитал вышеданную ссылку, убедился еще раз, что журналюги совсем уже отупели. Научно доказано, кто врет, тот тупеет. Бездарные журналюги в десятикратном размере тупеют, т.к. врут на публику. (заметили как медведапутины потупели? на элементарные вопросы отвечают псевдонаучными терминами не понимая их смысла )http://s006.radikal.ru/i213/1001/8a/3b073cf9a720t.jpg Красная линия - момент блокировки колес Синяя - тормозное усилие без антиблокировочной системы Зеленая - тормозное усилие с ABS Синяя линия как видите ушла за горизонт красной, т.е. колеса заблокировались и продолжили скользить. Зеленая, дошла до красной, но ABS не дает ей заблокироваться, сбрасывает тормозное усилие как раз прям на грани блокировки колес. Вывод: слишком рано ABS не может срабатывать, т.к. грань блокировки колес одна. Писал бы честно бездарь не обученный, что на тазиках нету гидротормозов и надо с дури давить на тормоза, от чего чувствуется что они совсем не блокируются. Может быть тогда бы по умней был и не писал такую глупость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dukalisss Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Смотрите, что Автотаз хочет замутить к 2014 году.... http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/20961/ надеюсь, что эти модели к этому времени не устареют, как Приора.... ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Мы присоединились к дискуссии на ладафоруме приблизительно на 70-х страницах, сегодня имеем 117 страниц темы и жалкие выпады со стороны Приороводов в нашу сторону. Все приводимые ими аргументы разбиты в пух и прах, в том числе и краш-тест "по методике EuroNCap". Цирк продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей К Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Я сейчас присоединюсь, и мы добьём их на фиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG5 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Letlux Слава богу ,что не пневмоусилитель ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vova.V. Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Смотрите, что Автотаз хочет замутить к 2014 году.... http://www.autoweek.ru/review/news/autolife/20961/надеюсь, что эти модели к этому времени не устареют, как Приора.... ;D Наверняка эти модели в годах 90 тых были разработаны еще.Как обычно ,кому то на руку придерживать идеи.У меня книжка одна есть про машины.Так там ваз 2109 и 2110,а так же москвич 2141 были оказывается разработаны аж в начале 60 тых ,а в серию пошли через 20-30 лет.Вот и с этой моделью будет так.Поэтому у нас машины на конвейере уже устаревшие лепят,хотя пиарят как нет аналогов.Конечно нет,они (аналоги)у "других"уже на свалке сгнили по старости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Сейчас буквально посмотрел передачу по каналу Авто плюс,где сравнивали БАД 3 и МК. И знаете я был приятно удивлен , что Мк очень расхвалили. По ихнему мнению машина очень даже хороша, по сравнению с БАДом. Из косяков отметили только двери и багажник. Короче очень положительный отзыв получился.Неужели у журналюг начало менятся отношение к китайкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.