FAnL Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Не сказал бы так категорично. В любом автомате программа задаётся человеком. На заводе тоже заправляет автомат, только в моём случае получилось, что заправил только для демонстрации.Недолив был конкретный, и на обычном сервисе при помощи устройства сделали диагностику и в ручном режиме заправили.Дополнил. В данном случае обратил бы внимание на модель компрессора (такая же как в Вижене или..?) и на втором скане по-поводу марки хладагента, там где "Дозаправка и замена хладагента системы кондиционирования воздуха". Всё это к тому, что несмотря на кажущуюся одинаковость, они всё-таки разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У меня (не замечал раньше,поскольку музыку всегда слушаю) после прохождения ТО,при включенном климате что то начало щелкать в районе бардачка. Когда механик менял салонный фильтр,может что и зацепил,хотя за что там цеплять.Разобрал бардачок,поправил провода(у меня в бардачке разветвитель на видеорегистратор и радар-детектор),вроде тише стало,но не щелчки исчезли.Кто сталкивался с этим барабашкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 У меня (не замечал раньше,поскольку музыку всегда слушаю) после прохождения ТО,при включенном климате что то начало щелкать в районе бардачка. Когда механик менял салонный фильтр,может что и зацепил,хотя за что там цеплять.Разобрал бардачок,поправил провода(у меня в бардачке разветвитель на видеорегистратор и радар-детектор),вроде тише стало,но не щелчки исчезли.Кто сталкивался с этим барабашкой?Дык там слева за приборкой релюхи щелкают.... самому как-то не привычно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stipanich Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Источник "перфоратора " найден. Это тонкая трубка кондера проходящая возле бачка омывателя из радиатора к датчику давления. Но она не просто дребезжит об кузов а внутри трубке все дрожит. Так вот ездил к кондерщикам они только посмотрели и несомниваясь ответили КЛАПАН ТРВ. (на форуме и на драйве как раз все его и меняли только обзывали его ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ).. он стоит перед испарителем в салоне . Хочу еще съездить к другим кондерщикам что они скажут.... что б наверняка... Клапан трв заказал будет через неделю 800 рублей . когда буду менять сделаю отчет. как то так........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 @stipanich,Профиль заполните! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 было избыточное давление в системе, снизили до нормы, пока катаюсь без звуков перфоратора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 а трубку ищи под ковриком пассажира в крайнем верхнем углу, бывает черкесы не заправляют их нормально и в салон подтекает антифриз..А причём тут антифриз, там вроде конденсат по трубке стекает? конечно конденсат, очепятался простоИсточник "перфоратора " найден. Это тонкая трубка кондера проходящая возле бачка омывателя из радиатора к датчику давления. Но она не просто дребезжит об кузов а внутри трубке все дрожит. Так вот ездил к кондерщикам они только посмотрели и несомниваясь ответили КЛАПАН ТРВ. (на форуме и на драйве как раз все его и меняли только обзывали его ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ).. он стоит перед испарителем в салоне . Хочу еще съездить к другим кондерщикам что они скажут.... что б наверняка... Клапан трв заказал будет через неделю 800 рублей . когда буду менять сделаю отчет. как то так........ а почему за деньги, гарантии нет уже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 просто я читал что для того чтобы поменять датчик испарителя этот надо пол машины разбирать включая снятие панели и прочий гемор. не вижу смысла слетать с гарантии, ибо ТО у нас стоит копейки в сравнении с брендами, а нерадивого дилера который не признает гарантию надо почаще стимулировать звонками в горячую линию джили. хотя конечно дело Ваше. отпишите потом для истории как и чего ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Дык там слева за приборкой релюхи щелкают.... самому как-то не привычно...Ну значит не я один такой)))).Кстати сегодня ехал без климата,релюшки щелкали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 27 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 ну вообщем катаюсь без посторонних звуков перфоратора при работе кондиционера и стали появляться лужи под машиной от конденсата, раньше их не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.