самарец76 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 устранил у себя эту проблему. заметил что этот звук у меня появляется при сливе конденсата, который кстати еле еле капал с трубки сливной. подергал эту трубку туда сюда в месте ее перехода из салона под капот, и кондесат пошол веселее. а вместе с ним исчез звук. видимо было пережато или еще что то. во всяком случае два дня по жаре без перфораторных звуков катаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulagyn Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 устранил у себя эту проблему. заметил что этот звук у меня появляется при сливе конденсата, который кстати еле еле капал с трубки сливной. подергал эту трубку туда сюда в месте ее перехода из салона под капот, и кондесат пошол веселее. а вместе с ним исчез звук. видимо было пережато или еще что то. во всяком случае два дня по жаре без перфораторных звуков катаюсь.подскажи где находиться трубка, как выглядит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Ребяты! Просьба: Заполните пожалуйста профиль полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 8 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 устранил у себя эту проблему. заметил что этот звук у меня появляется при сливе конденсата, который кстати еле еле капал с трубки сливной. подергал эту трубку туда сюда в месте ее перехода из салона под капот, и кондесат пошол веселее. а вместе с ним исчез звук. видимо было пережато или еще что то. во всяком случае два дня по жаре без перфораторных звуков катаюсь.подскажи где находиться трубка, как выглядит вообщем зря радовался звук появился снова. но в одной из групп вконтакте вроде бы докопались до этой проблемы. причина-перекачка фреоном кондера, нужно сбросить до нормы и тогда перфоратор исчезнет. во вторник к дилеру поеду посмотрим так или нет. а трубку ищи под ковриком пассажира в крайнем верхнем углу, бывает черкесы не заправляют их нормально и в салон подтекает антифриз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 а трубку ищи под ковриком пассажира в крайнем верхнем углу, бывает черкесы не заправляют их нормально и в салон подтекает антифриз..А причём тут антифриз, там вроде конденсат по трубке стекает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulagyn Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 проверили количество хладогена 625 от нормы 620,проверили трубку слива конденсата .... опустили давление на 610 звук перфоратора остался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вы бы хоть записали - что за звук вам покоя не дает , ато ведь это как немой - слепому получается , а по мануалу в вижине написано 660 . а при заправке залили 560 и 100 гр масла - температура на выходе из сопел 5 градусов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulagyn Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вы бы хоть записали - что за звук вам покоя не дает , ато ведь это как немой - слепому получается , а по мануалу в вижине написано 660 . а при заправке залили 560 и 100 гр масла - температура на выходе из сопел 5 градусовВ начале темы написано что за звук...а на самом компрессоре написано заправка 620 марки цифры не помню... и вообще это тема для Эмгранд ЕС7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Я думаю что различия всё-таки есть у Эмгранда и Вижена. Поэтому и написано было, что тема про Эмгранд, и количество хладагента в машинах может быть разное. А приведённые цифры для Вижена вносят только сумятицу. Поэтому просьба: при обсуждении желательно указывать конкретные цифры для конкретной марки. Причины же стука или иных неисправностей могут быть одинаковы. И выяснение сих причин приветствуется для всех форумчан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Просто все отличие в основном - только корпусом и в нормальном автосервисе заправляет автомат и не долить не перелить там не могут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.