самарец76 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 самое хреновое что плавает этот баг, в сто приедешь а он сто пудово не будет появляться, чтобы определили что это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Тоже возникает звук перфораторачто за звук перфоратора в машине? у меня звук перфоратора ассоциируется с сверлением стены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 значит не у меня одного, тоже не пойму должно так быть или нет. как будто из трубок что-то стравливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 значит не у меня одного, тоже не пойму должно так быть или нет. как будто из трубок что-то стравливаетэто фрион переходит в газообразное состояние и переходит в испаритель, при этом испаритель охлаждается. Далее он идет в осушитель и т.п Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Тоже возникает звук перфораторачто за звук перфоратора в машине? у меня звук перфоратора ассоциируется с сверлением стены такой и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kedrick Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Закипает хладагент переходя в газообразное состояние. По моему это кавитация называется. Похожий эффект, когда чайник на плите постреливает едва слышно, за несколько секунд перед тем как запипеть. А в герметичном объеме оно может быть как барабан звук усиливает. Могу предположить что фреона чуточку меньше чем надо, но недостаточно меньше чтобы бить тревогу. Это только мое предположение, не принимать за 100% истину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 в понедельник поробую сто попытать, может они разгадали тайну чорных дроздоф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ренат Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Вообще у них компрессор на низах качает рывками, посмотри чтобы трубки нигде кузова не касались! И второй момент уже 4 машины приезжали с климат контролем с похожей жалобой, но там он просто работать отказывался на прогретой машине на оборотах свыше 1500 начинал прерывисто включать и отключать муфту, в итоге с третьей попытки догадались что это вызвано избытком давления в системе, в двух предыдущих случаясь при подключке аппарата объемов шлангов хватало чтоб скинуть излишки, а это примерно 50-100 грамм хладогента! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
самарец76 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 нареканий к самой работе кондера нет, холодит отменно. но вот звуки периодические напрягают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stipanich Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 та же хрень появляется , и еще пару раз было что компресор не мог запустится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.