Jump to content

умерла вся внутренняя электроника.


 Share

Recommended Posts

извиняюсь, если вопрос уже задавали - не нашел...

 

итак суть проблемы:

одним прекрасным утром (после приличного дождика) пришел и завел машину, обратил внимание, что стрелка тахометра лежит и никак не реагирует на повышение оборотов. заглушил, завел снова. результат - тот же.

решил, что черт с ним с тахометром, доеду поди и так. так как дело было после дождя (да и утром немного подморозило) стекла порядком запотели (и естественно схватились легким инеем). какого было мое удивление, когда я обнаружил, что печка тоже не работает. но и это меня не убедило в безысходности дела, я отшоркал стекло снаружи и протер тряпкой изнутри с мыслью, что приоткрою окно и спокойно доеду куда нужно. но и окна отказались открываться наотрез! кнопки обогрева зеркал и рециркуляции тоже не проявляли признаков жизни.

тут я уже почти запаниковал, вышел из авто и проверил горят ли фары. они горели, дворники работали, омыватели, кнопка открытия багажника, открытия\закрытия замков тоже. тронулся с места, спидометр тоже не реагировал на повышение скорости.

закончилось всё тем, что ехать я не рискнул. точнее, я думал, что всё закончилось. но всё еще только начиналось... днем позвонил дилеру (машина на гарантии), и услышав, дежурное "приезжайте", поехал в салон. как только я въехал на парковку салона, двигатель заглох. впрочем, тут было всё ясно - вялая работа дворников (причем с каждым разом всё медленнее) заставила насторожиться еще на полдороги. в итоге: внутри салона не работает вообще ничего (кроме кнопок багажника и дверных замков), снаружи вроде бы работает всё, аккумулятор сел в ноль (повезло, что вообще доехал, а не встал посреди дороги).

 оставил машину ореликам из сервиса, через два дня (вчера то есть) мне сообщили, что виноват во всех бедах предохранитель... и затребовали с меня денег за диагностику и якобы замену предохранителя.

 

если честно, терзают смутные сомнения. если кто нибудь разбирается в электрике, подскажите в чем может быть дело?

Link to comment
Share on other sites


Дилеры в конец оборзели за что деньги за выявление причины дак это их проблемы каким способом они найдут и отремонтируют несисправность.На то и гарантия.Никакие деньги им не плати и попроси перегоревший предохранитель , а так нужен спец на месте так трудно сказать смотреть надо.

Link to comment
Share on other sites

ну как бы предохранители действительно не попадают под гарантию, ибо расходники.

говорят, что выбило главный предохранитель (100 А). просто мне вот интересно, неужели вся салонная электроника завязана на одну цепь?

Link to comment
Share on other sites

Это силовой пред, естественно, что вся цепь управления от него зависит,так что нужно по истечение времени его протягивать, гореть он может из за плохого контакта.

Link to comment
Share on other sites

100 амперный предохранитель не сгорит от плохого контакта, нужна искать причину КЗ.

Link to comment
Share on other sites

100 амперный предохранитель не сгорит от плохого контакта, нужна искать причину КЗ.

Легко сгорит, если его перегрузить, я не один год электриком работаю,хотя КЗ нельзя исключать.

Link to comment
Share on other sites

На первой странице руководства есть электронный адрес джили моторс. Напиши им письмо с подробным описанием всего случившегося. Должны помочь. У меня был аналогичный случай, только по поводу ШРУСа. Признали гарантией, хотя я уже заплатил , и вернули деньги. Вина не твоя, что на новой машине горят предохранители.
Link to comment
Share on other sites

 

 


Легко сгорит, если его перегрузить
Это как надо его перегрузить чтоб он сгорел, 100А это сварочный ток, и если есть КЗ, то он должен сразу перегорать, иначе сгорит вся проводка,а тут отказ большей половины электрики, так что официалы скорей всего врут что пред сгорел, хотя как вариант, плохой контакт на клеммах силовых предохранителей, я свои проверял, так они слабо затянуты были.
Link to comment
Share on other sites

там похоже не предохранитель сгорел, а ослаб контакт толстого провода который подходит как раз к 100 амперному пред. и когда возле этой гайки все расплавилось (в том числе и предохранитель) машина сдохла. На сервисе гайку подтянули, поставили новый предохранитель и решили денег поиметь.

если внимательно осмотреть блок предохранителей то можно увидеть следы оплавления возле толстых проводов. да и сама гайка со шпилькой не выглядят как новые. Запаха паленого в салоне не было?

Link to comment
Share on other sites

Возможно с завода поставили косячный пред ,но проверить конечно нужно прсто так они не перегорают,и какую они диагностику сделали?сервисмен должен уметь определять причину по симптомам
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...