Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нет тут никакого подвоха, работая в режиме рециркуляции, кондиционер повторно охлаждает уже охлаждённый воздух, и как Павел уже написал, датчик не даёт переохладится, когда включен режим забора воздуха с улицы, то он естественно поступает с той температурой, которая в данный момент на улице, из-за этого модуль дольше не отключает компрессор( всё зависит от температуры за бортом)

без разницы какая температура за бортом , если кондер включен  с забором воздуха с улицы - то он не отключается хоть +40 хоть +15( катался около трех часов днем и  двух ночью), но как только ткнул кнопку забора с салона начинает  щелкать реле. не понятно  почему же он не щелкает релюхами во время работы забора с улицы,  ночью аж замерзал но релюхи не щелкают )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильтр салона еще проверь.

Зачем ? Дует отлично , холодит отлично ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами  под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли .

Второй момент уже к кондиционеру не сильно относится  : Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение  забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее) а в ответ дует мне  довольно таки горячий воздух, подумал что печка ,включил на тепло и понял что тот воздух был еще прохладный))Покатался я так часок прохладно воздуха с уличной температурой так и не пошло,хотя не много остыл ,может ли быть такое что тепло от двигателя как то влияет на  забор воздуха  улицы?Были ли такие проблемы или это недостаточная теплозащита ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами  под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли .

 

Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.

Вот тут фото 

Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее)
Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня всегда лужица под днищем. Так и должно быть при работающем кондиционере. Никаких шлангов выводитт не пришлось, все как надо и как у всех машин с кондиционерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного.

навещу ка я ОД. у меня при покупке был косяк с заслонками, не дуло в лобовое стелко, а сейчас включаешь обдув в ноги или в лицо все равно  идет обдув на лобовое стекло , исправили но видать не так ))) Спасибо

 

Всем привет.

Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.

Вот тут фото 

Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата.

Без ямы не глянешь ( но лужиц никаких нет , любопытно а где же тогда весь конденсат, полики в салоне обсолютно сухие )))) Ну заодно у ОД пусть смотрят слив )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники форума, я прочитал всю ветку о неисправностях кондиционера и так и не понял в чем причина отказа в нормальной работе кондиционера и климат контроля после сильного нагрева машины на солнце..Машина новая..пробег около 3000..По сильной жаре особо раньше не ездил..все было нормально, вроде..Вчера столкнулся с неоднократно описанной тут проблемой..Машина постояла час-полтора на солнце..за бортом + 30-35..Завел, поехал..кондиционер не дает охлажденного воздуха...слева в торпеде слышны щелчки реле..Обороты на холостом ходу гоняет 700-1000...И в ручном и в автомате..Выключил его совсем и включив запасной( открыл окна и люк) приехал домой..Вечером включаю- все работает, как часы..Утром сегодня тоже, все отлично..но в жару днем не ездил..Думаю, что причина в перегреве чего то..но чего именно, непонятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что при 35+ за бортом конденсатор просто не справляется с охлаждением фреона. Причин этому много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Думаю, что при температуре выше + 5 градусов  кондер,  при его исправности должен работать без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...