LastWay Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Нет тут никакого подвоха, работая в режиме рециркуляции, кондиционер повторно охлаждает уже охлаждённый воздух, и как Павел уже написал, датчик не даёт переохладится, когда включен режим забора воздуха с улицы, то он естественно поступает с той температурой, которая в данный момент на улице, из-за этого модуль дольше не отключает компрессор( всё зависит от температуры за бортом)без разницы какая температура за бортом , если кондер включен с забором воздуха с улицы - то он не отключается хоть +40 хоть +15( катался около трех часов днем и двух ночью), но как только ткнул кнопку забора с салона начинает щелкать реле. не понятно почему же он не щелкает релюхами во время работы забора с улицы, ночью аж замерзал но релюхи не щелкают )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Фильтр салона еще проверь.Зачем ? Дует отлично , холодит отлично )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли .Второй момент уже к кондиционеру не сильно относится : Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее) а в ответ дует мне довольно таки горячий воздух, подумал что печка ,включил на тепло и понял что тот воздух был еще прохладный))Покатался я так часок прохладно воздуха с уличной температурой так и не пошло,хотя не много остыл ,может ли быть такое что тепло от двигателя как то влияет на забор воздуха улицы?Были ли такие проблемы или это недостаточная теплозащита ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Всем привет.Кстати подскажите еще такую вещь, у нас конденсат куда то выходит из машины ??? До Эмика были четыре машины с кондерами под ними целые лужи образовывались , а тут ни капли . Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.Вот тут фото http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3457-kosiaki-v-emgrand/?p=203900Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Вечер на улице примерно 15-20 градусов ,в салоне душно , включаю вентилятор на охлаждение забор с улицы( выходил на улицу из машины, там гораздо прохладнее)Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А у меня всегда лужица под днищем. Так и должно быть при работающем кондиционере. Никаких шлангов выводитт не пришлось, все как надо и как у всех машин с кондиционерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Похоже не закрывается до конца заслонка печки и идет забор воздуха горячего и холодного.навещу ка я ОД. у меня при покупке был косяк с заслонками, не дуло в лобовое стелко, а сейчас включаешь обдув в ноги или в лицо все равно идет обдув на лобовое стекло , исправили но видать не так ))) Спасибо Всем привет.Трубка для отвода конденсата выходит в моторный отсек, и конденсат сливается прямо на подрамник и защиту(если есть). Так что скорее всего там он и испаряется, так как подрамник нагревается. У меня тоже было сухо под машиной, пока трубку не удлинил шлангом и вывел в сторону от подрамника(уже озвучивал это переделку, вернее доделку, здесь). Теперь лужица под машиной появляется.Вот тут фото http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3457-kosiaki-v-emgrand/?p=203900Правда после этого уже переделал чуток, так как шланг был потерян(закрепил не очень). Сейчас вывел шланг вперёд в правый пластиковый брызговик и дырочку в брызговике сделал для стока конденсата.Без ямы не глянешь ( но лужиц никаких нет , любопытно а где же тогда весь конденсат, полики в салоне обсолютно сухие )))) Ну заодно у ОД пусть смотрят слив ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Крымский Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Уважаемые участники форума, я прочитал всю ветку о неисправностях кондиционера и так и не понял в чем причина отказа в нормальной работе кондиционера и климат контроля после сильного нагрева машины на солнце..Машина новая..пробег около 3000..По сильной жаре особо раньше не ездил..все было нормально, вроде..Вчера столкнулся с неоднократно описанной тут проблемой..Машина постояла час-полтора на солнце..за бортом + 30-35..Завел, поехал..кондиционер не дает охлажденного воздуха...слева в торпеде слышны щелчки реле..Обороты на холостом ходу гоняет 700-1000...И в ручном и в автомате..Выключил его совсем и включив запасной( открыл окна и люк) приехал домой..Вечером включаю- все работает, как часы..Утром сегодня тоже, все отлично..но в жару днем не ездил..Думаю, что причина в перегреве чего то..но чего именно, непонятно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Возможно что при 35+ за бортом конденсатор просто не справляется с охлаждением фреона. Причин этому много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Я Думаю, что при температуре выше + 5 градусов кондер, при его исправности должен работать без замечаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.