Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

простите какие два провода? А то у меня кондей тоже не включается, реле не щелкает...

постами выше было описано ребятами, два провода идущие на реле возле мотора печки, под бардачком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фишка с зелёным и белым проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,замкнуть белый и зеленый провода скрепкой на фишке под бардачком, если кондей запустится, то неисправно реле датчика испарителя однозначно. Но ездить с постоянно замкнутыми этими проводами нельзя т.к. обледенеет испаритель и выйдет из строя.

post-10846-0-22162300-1435837095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот можно еще такой вариант.

post-10846-0-95178200-1435841098_thumb.jpg

post-10846-0-29633700-1435841112_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите какие два провода?

Ребята. Вот такими вопросами уже накидали в тему 57 страниц. Никто не хочет прочитать имеющийся в теме сервисный бюллетень. Там всё ясно и понятно. Сам не можешь - поездка к ОД с этим бюллетенем. - и будет счастье с кондёром. Сам производитель автомобиля признал проблему, написал об этом, появилось на форуме, а мы всё одно талдычим, Что случилось?

Закрепил сообщение с сервисным бюллетенем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый МОДЕРАТОР, мужики покупают готовые изделия, но они не работают, может быть продают старые. Ко мне на мэйл уже пару человек обратилось. Тема изъезжина понятно. ИЛИ ПУСТЬ ЧИТАЮТ с самого начала В Н И М А Т Е Л Ь Н О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. Я Вам предложил создать свою тему в разделе Своими руками. Как раз для того, чтобы форумчане могли выбирать между заводскими ремкомплектами и Вашим девайсом. Думаю, что это гораздо быстрее продвинет проблему замены модуля. А в теме будут обсуждаться действительно не решённые проблемы.

С моей, дилетантской по отношению к холодильным машинам, точки зрения все вопросы связанные с неправильной работой кондёра (из тех что обсуждались в основном в теме, может за исключ 1-2) связаны либо с проблемой замены модуля, либо перезаправлен/недозапрвлен кондёр фреоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Парни, замкнул два провода под бардачком- кондёр не включается. Может причина в избытке или в недостатке антифриза? Как можно всё исключить? Может ещё под капотом датчик перемкнуть, который у правой стойки находится? Подскажите плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри предохранитель под капотом. Он квадратный помоему зеленого цвета. Самый первый с левой стороны.Замкни розовые провода на датчике давления при вкл кнопке кондиционера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри предохранитель под капотом. Он квадратный помоему зеленого цвета. Самый первый с левой стороны.Замкни розовые провода на датчике давления при вкл кнопке кондиционера.

 

 

Предохранитель живой, это я в первую очередь проверил. Замыкал сейчас и розовые провода на датчике под капотом и одновременно под бардачком белый с зелёным - тишинааааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...