Aliks Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Я уже писал выше, что сразу после покупки автор поменял себе фреон. Возможен такой вариант, Что твою машину заправили китайским или индийским фреоном так как он в разы дешевле. В этом нет ничего криминального, но на качество охлаждения это влияет. Вот именно по этой причине я и поменял фреон. У тебя конденсатор чистый? . вентиляторы работают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 К стати. Если Вы обратитесь на СТО к заправщикам кондиционеров, то обращайте внимание на то каким фреоном они заправляют ваш кондиционер. Желательно, чтоб на баллоне с фреоном была такая надпись как на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon64 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Поменял сегодня датчик. Разобрал всю торпеду. Заодно спрятал провода от регистратора и блок питания под торпеду. И проклеил накладку которая обдувает лобовик.Расположение датчика ну очень неудобное, на видео как смог заснял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 https://youtu.be/BYfsxIOIOZQКак я понял, доступ к модулю, даже с полным разбором торпедо практически такой же как и с частичной разборкой, которую делал я, ну хотя бы всё видно, а мне с фонариком в зубах пришлось там колупаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 подскажите какое реле отвечает за работу компрессора или всего кондера, оно перестало щелкать может требуется просто его замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ребята, проверить работу реле испарителя очень просто. Под бардачком находится разъем этого реле надо скрепкой замкнуть зеленый и белый провода, если кондер запустится, то проблема в реле испарителя. Я два года назад себе и товарищу сделал как на вкладке. Проблем нет. Я об этом ранее писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 если не работает реле испарителя то не запускается кондер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Да, если не работает реле испарителя, то кондер не включится. Замкни на разъёме реле испарителя белый и зеленый провода, если система заработает, то меняй блок реле. Зачем народ их покупает, не понимаю. Это обычный температурный компаратор. Схем могу представить миллион. Вот еще схема лови Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 как выглядит само реле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 Реле выглядит вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.