Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?

И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:

Включаю 1 скорость (+24 на улице)

01.25.35 +

00.13.31 -

00.15.12 +

00.10.10 -

00.15.10 +

00.10.16 -

00.16.04 +

00.10.36 -

00.15.60 +

00.09.98 -

00.15.93 +

00.09.93 -

- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть?

Вот есть такая же примерно проблема , НО только в тот момент когда машина стоит на солнце при температуре 30++ ,заезжаешь в тенек и про щелкание реле вообще забываешь т.е работает практически без отключения(щелкание реле примерно раз в 2-3 минуты) и в машине реально становится холодно ( как и хотелось бы в то момент когда она находилась на солнце).Как действительно должно быть кто даст ответ , какая переодичность влючения отключения должна быть и главный вопрос как доказывать дилеру что кондер работает не так как надо(а надо именно ДОКАЗЫВАТЬ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл добавить, ранее обращался к дилеру с подобной проблемой но было прохладнее и скажем проблема была не так ярко выражена и само собой как назло когда я приехал к дилеру было пасмурно и холодно ,кондер работал как часы , на что мне и сказали проблемы не видим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о то же с Ростова, ты к дилерам заезжал ? что говорят ? проблем нет  так и должно быть ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понял где то там. 

 

http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif20150411171544_изм.jpg

 

Сегодня съездил к диллеру взял этот модуль. Был в наличии за 1150р

Езжай может еще остались по этой цене в Орск. т.к. в Оренбурге с новым завозом цена 1300р

Буду на днях менять этот модуль

 

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.

Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому

Каталожный номер нового модуля датчика испарителя 1067002525. Менять хочу потому как не устраивает работа кондиционера со старым датчиком.

 

post-4775-0-13740900-1433994904_thumb.jpg

 

Ты его просто так не увидишь, сначала надо торпеду снять, потом вытащить модуль испарителя, и в модуле испарителя уже смонтирован модуль датчика. А чтобы снять модуль испарителя надо для начала слить фреон. Поэтому geely предлагает короткий и более простой путь, срезать старый датчик от старого модуля под корень модуля, датчик остаётся в сердечнике испарителя. У нового модуля срезать сам датчик, чтобы остались длинные проводки. И новый модуль соединить со старым датчиком который стоит на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому
Я когда новый модуль устанавливал, у старого видел только торец, где провода на разъём и датчик температуры выходят, по габаритам такой же, но он остаётся на месте, смысла снимать его нет,от него откусывается под самый корешок провод, который идёт на датчик температуры,новый модуль крепится в другом месте, я крепил в том же месте где на бюллетене показано, двумя саморезами в пластик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.

нормально что при температуре 40 градусов он не охлаждает а только и щелкает релюхами и в салоне становиться жарко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...