LastWay Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:Включаю 1 скорость (+24 на улице)01.25.35 +00.13.31 -00.15.12 +00.10.10 -00.15.10 +00.10.16 -00.16.04 +00.10.36 -00.15.60 +00.09.98 -00.15.93 +00.09.93 -- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть?Вот есть такая же примерно проблема , НО только в тот момент когда машина стоит на солнце при температуре 30++ ,заезжаешь в тенек и про щелкание реле вообще забываешь т.е работает практически без отключения(щелкание реле примерно раз в 2-3 минуты) и в машине реально становится холодно ( как и хотелось бы в то момент когда она находилась на солнце).Как действительно должно быть кто даст ответ , какая переодичность влючения отключения должна быть и главный вопрос как доказывать дилеру что кондер работает не так как надо(а надо именно ДОКАЗЫВАТЬ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Забыл добавить, ранее обращался к дилеру с подобной проблемой но было прохладнее и скажем проблема была не так ярко выражена и само собой как назло когда я приехал к дилеру было пасмурно и холодно ,кондер работал как часы , на что мне и сказали проблемы не видим . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 кстати вот реле у меня как раз и не щелкает может проблема в том что умерло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 о то же с Ростова, ты к дилерам заезжал ? что говорят ? проблем нет так и должно быть ?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Я так понял где то там. http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gif20150411171544_изм.jpg Сегодня съездил к диллеру взял этот модуль. Был в наличии за 1150рЕзжай может еще остались по этой цене в Орск. т.к. в Оренбурге с новым завозом цена 1300рБуду на днях менять этот модуль А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon64 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другомуКаталожный номер нового модуля датчика испарителя 1067002525. Менять хочу потому как не устраивает работа кондиционера со старым датчиком. Ты его просто так не увидишь, сначала надо торпеду снять, потом вытащить модуль испарителя, и в модуле испарителя уже смонтирован модуль датчика. А чтобы снять модуль испарителя надо для начала слить фреон. Поэтому geely предлагает короткий и более простой путь, срезать старый датчик от старого модуля под корень модуля, датчик остаётся в сердечнике испарителя. У нового модуля срезать сам датчик, чтобы остались длинные проводки. И новый модуль соединить со старым датчиком который стоит на своём месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другомуЯ когда новый модуль устанавливал, у старого видел только торец, где провода на разъём и датчик температуры выходят, по габаритам такой же, но он остаётся на месте, смысла снимать его нет,от него откусывается под самый корешок провод, который идёт на датчик температуры,новый модуль крепится в другом месте, я крепил в том же месте где на бюллетене показано, двумя саморезами в пластик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при температуре около 35-40 или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает отключаться ? при температуре 20-30 градусов работает без нареканий ,даже замерзаю но как раз в это время работа кондера не столь критична можно и без него . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при температуре около 35-40 или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает отключаться ? при температуре 20-30 градусов работает без нареканий ,даже замерзаю но как раз в это время работа кондера не столь критична можно и без него .Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LastWay Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.нормально что при температуре 40 градусов он не охлаждает а только и щелкает релюхами и в салоне становиться жарко ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.