Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для начала проверь питание поступает на компрессор при включении кондёра или нет.

я извиняюсь а как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сергей. Самое простое, но затратное - съездить в сервис автокондиционеров. Там сделают и диагностику и заправят, если нужно фреоном. В частности у меня гнал горячий по банальной причине - малом количестве фреона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно конечно, так а как проверить питание без приборов можно? тип который продавал машину сказал что заправил недавно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать можно что угодно. А как в реале обстоят дела не проверялось. Я бы поехал в сервис, но это моё мнение. (Домашние холодильники почему то стараются ремонтировать в мастерских, а автокондиционер сложнее - но его пробуют оживить самостоятельно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а как проверить питание без приборов можно?
Смотри предохранители.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить питание?. Нужно завести машину, включить кондёр и найти проводок который подходит к компрессору. он там один такой.  И замерить на нём питание 12V. Если нет прибора то проверить можно и лампочкой. 

Если питание есть а компрессор не работает, одна из причин это нет фреона. Если компрессор работает и не охлаждает, значит причин может быть несколько.

 

post-17068-0-89976900-1433928619_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?

И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:

Включаю 1 скорость (+24 на улице)

01.25.35 +

00.13.31 -

00.15.12 +

00.10.10 -

00.15.10 +

00.10.16 -

00.16.04 +

00.10.36 -

00.15.60 +

00.09.98 -

00.15.93 +

00.09.93 -

- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?

Андрей, ты вообще тему читал? Чтобы к нему добраться нужно разобрать практически всю торпедо, да и не поможет кутанье. После замены модуля, я не делал никаких замеров, но могу это сделать, одно могу сказать точно, копрессор при первоначальном пуске работает в разы дольше до первого отключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Самому так глубоко лезть не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одно могу сказать точно, копрессор при первоначальном пуске работает в разы дольше до первого отключения.

Согласен. Отключаться он должен при наборе заданной температуры.  Датчики играют роль защиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...