graysong Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Для начала проверь питание поступает на компрессор при включении кондёра или нет.я извиняюсь а как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Сергей. Самое простое, но затратное - съездить в сервис автокондиционеров. Там сделают и диагностику и заправят, если нужно фреоном. В частности у меня гнал горячий по банальной причине - малом количестве фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 понятно конечно, так а как проверить питание без приборов можно? тип который продавал машину сказал что заправил недавно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Сказать можно что угодно. А как в реале обстоят дела не проверялось. Я бы поехал в сервис, но это моё мнение. (Домашние холодильники почему то стараются ремонтировать в мастерских, а автокондиционер сложнее - но его пробуют оживить самостоятельно?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 а как проверить питание без приборов можно?Смотри предохранители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Как проверить питание?. Нужно завести машину, включить кондёр и найти проводок который подходит к компрессору. он там один такой. И замерить на нём питание 12V. Если нет прибора то проверить можно и лампочкой. Если питание есть а компрессор не работает, одна из причин это нет фреона. Если компрессор работает и не охлаждает, значит причин может быть несколько. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:Включаю 1 скорость (+24 на улице)01.25.35 +00.13.31 -00.15.12 +00.10.10 -00.15.10 +00.10.16 -00.16.04 +00.10.36 -00.15.60 +00.09.98 -00.15.93 +00.09.93 -- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?Андрей, ты вообще тему читал? Чтобы к нему добраться нужно разобрать практически всю торпедо, да и не поможет кутанье. После замены модуля, я не делал никаких замеров, но могу это сделать, одно могу сказать точно, копрессор при первоначальном пуске работает в разы дольше до первого отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Все верно. Самому так глубоко лезть не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 одно могу сказать точно, копрессор при первоначальном пуске работает в разы дольше до первого отключения.Согласен. Отключаться он должен при наборе заданной температуры. Датчики играют роль защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.