FAnL Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Судя по Сервисному бюллетеню - только датой выпуска авто. Видать с этой даты старые модули перестали поступать на сборку. А если их на сборке нет, то и не могли поставить. (кроме разгильдяйства). Наверно лучше уточнить в службе поддержки Джили моторз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon64 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Попробовал замерить интервалы работы кондиционера секундомером. Исходные данные:Geely Emgrand EC7, 2012 г.в., Черный, Салон темный.Машина стояла минут 40. На улице +24градуса. Солнечно. В салоне все +35 Завожу автомобиль. Включаю кондиционер. Получилась такая картина + это муфта включена кондиционер молотит холод- это муфта отключена и кондиционер просто дует. минуты.секунды.милисекунды Включаю 1 скорость01.25.35 +00.13.31 -00.15.12 +00.10.10 -00.15.10 +00.10.16 -00.16.04 +00.10.36 -00.15.60 +00.09.98 -00.15.93 +00.09.93 -Включаю 2 скорость, замер продолжаю00.23.63 +00.07.20 -00.25.07 +00.07.99 -00.26.25 +00.06.66 -Включаю 3 скорость, замер продолжаю03.33.50 +00.06.63 -00.44.81 +00.06.28 -00.37.28 +00.08.35 -00.33.96 + Не знаю правильная это работа кондиционера или нет. Ничего с кондиционером еще не делал с 2012 года. Датчиков не менял и не перезаправлял кондиционер.Холодит не очень. Охлаждает салон минут за 10 если на улице жара +30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Так не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Так не должно быть.Всё верно, так не должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Где этот датчик мне кто нибудь скажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Где этот датчик мне кто нибудь скажет???Если ты про модуль испарителя, то он находится слева от вентилятора, в очень недоступном месте, увидеть можно только сняв бардачок и разобрав нижнюю часть торпедо, да и то нужно с фонариком туда лезть, так не увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Прежде чем ковырять датчики, тебе желательно замерить давление и помыть испаритель. Вполне возможно датчики тут и не причём. Отключаться кондёр может и при маленьком давлении. Муфта включается только при давлении. При его отсутствии муфта отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon64 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Где этот датчик мне кто нибудь скажет??? Я так понял где то там. Сегодня съездил к диллеру взял этот модуль. Был в наличии за 1150рЕзжай может еще остались по этой цене в Орск. т.к. в Оренбурге с новым завозом цена 1300рБуду на днях менять этот модуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
graysong Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 привет ребята! проблема у меня сегодня включил кондер а он вместо холодного гонит горячий воздух на всех режимах, машина б/у 5 дней как купил, когда покупал все работало, но дня 3 не включал его а сегодня такая беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Для начала проверь питание поступает на компрессор при включении кондёра или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.