Аскар Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Я не ракламирую ланос )) Просто сравниваю, т.к. есть с чем сравнить. Я в хороший сервис ездил. Они подключили какой-то итальянский, совсем новый, аппарат. Он сам все выкачал, а потом закачал ровно 600 гр. Сам видел, там меню на русском. Потом продиагностировали в работе при оборотах 3000. Сказали, все идеально. Даже взяли вместо 1700 р. всего 800 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А как проверить уровень фреона в системе кондиционера?Не нравится мне работа моего. Слабо как то. Чего замечал и ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Самому по-моему никак. Надо ехать в сервис. Аппарат выкачает и покажет сколько было и закачает ровно 600 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А как проверить уровень фреона в системе кондиционера?По давлению и таблице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А как проверить уровень фреона в системе кондиционера?Визуально (приблизительно) - на правом стакане стойки стоит датчик давления в системе кондиционера, на нем есть стеклянный глазок. При включении кондиционера через этот глазок должно быть видно небольшое количество воздушных пузырьков, через пару секунд работы они должны исчезнуть. Если пузырьков много и они долго не пропадают, значит фреона мало. Если пузырьков совсем нет - фреона много! (или его не видно... Я эти пузырьки увидел только когда мне их показал знакомый кондиционерщик!))) Так же можно замерить температуру на выходе воздуховодов в режиме максимального охлаждения и включенной рециркуляции. Должно быть не выше 10-12 градусов.Но все эти проверки очень приблизительны! Проще, правильнее и точнее пройти диагностику кондиционера с замером давления в системе, количества реагента и масла. Но это будет стоить денег...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliks Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 А как проверить уровень фреона в системе кондиционера?Не нравится мне работа моего. Слабо как то. Чего замечал и ранее.Взял машину с салона неделю назад. Работа кондёра меня сразу не устроила. Охлаждал, но слабо. Поменял фреон. Теперь доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 на правом стакане стойки стоит датчик давления в системе кондиционера, на нем есть стеклянный глазок.Не знал даже-) Да и фото не видел если они есть вообще. Посмотрю сегодня.У меня реально климат работает отлично только когда нет палящего солнца.А так если на улице 26-30С то хоть на максимум ставь, холодно не бывает. Слегка прохладно и все. Короче не так как должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я лично до +25 на улице и не включаю климат, здоровее буду. У меня, если в автомате, то собственно не холодно, я ставлю +24 в салоне, при такой температуре не потею, но и прохлады не ощущаю. Только если на улицу выхожу. Короче, у каждогь свои приоритеты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Руслан, вот все что нашел....))) Внизу фото видно стеклянное окошко, хоть и не наша машина.http://s002.radikal.ru/i198/1206/2a/321ae523b455.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Я лично до +25 на улице и не включаю климат, здоровее буду. У меня, если в автомате, то собственно не холодно, я ставлю +24 в салоне, при такой температуре не потею, но и прохлады не ощущаю. Только если на улицу выхожу. Короче, у каждогь свои приоритеты.Вот вот... Я всегда с климатом езжу ( надо не надо) И зимой и летом. Мне так комфортнее когда в салоне сухо. Про здоровье улыбнуло-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.