Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Sergun, ответ я знаю. В чем проблема тоже, она тут обсуждалась не по разу. Осталось гарантийщику это показать в понедельник. Электрик и кузовщик уже видели. :)


Это я написал как +1 к данной проблеме, а не други помогите у меня кондер не работает, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По теплу не задумывался. Плату изготовить можно. Можно изготовить полностью конструкцию. Только вот не знаю, есть ли сейчас в Севастополе индикаторы, надо уточнить. Рекомендую изучить эту тему, чтобы потом не было проблем в установке, хотя всё предельно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теплу не задумывался. Плату изготовить можно. Можно изготовить полностью конструкцию. Только вот не знаю, есть ли сейчас в Севастополе индикаторы, надо уточнить. Рекомендую изучить эту тему, чтобы потом не было проблем в установке, хотя всё предельно просто.

если можно в прошивку заложить управление вентилятором в зимний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я походу датчик температуры испарителя плохо подключил. Кондей не отключается. Температуру замерили,+1 показал и дальше падать начал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было сразу спаять, а не на коннекторы сажать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх...Тоже появилась проблема с кондеем. Итак: кондей без климат контроля, кнопку нажимаю-муфта включается, компрессор работает. В салон дует воздух неотличимый от уличного. Пощупал трубки: от компрессора в радиатор - очень горячая, из радиатора в магистраль высокого давления (там где стоит датчик давления) -чуть теплая,  магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая. Окошка у датчика давления у меня нет - визуально не определить давление фреона в системе. Кондей по датчику давления не отключается - значит какое-то давление в системе есть. Куда копать не знаю, может ТРВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая.
Не хватает фреона. Должно руку сводить от холода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх...Тоже появилась проблема с кондеем. Итак: кондей без климат контроля, кнопку нажимаю-муфта включается, компрессор работает. В салон дует воздух неотличимый от уличного. Пощупал трубки: от компрессора в радиатор - очень горячая, из радиатора в магистраль высокого давления (там где стоит датчик давления) -чуть теплая,  магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая. Окошка у датчика давления у меня нет - визуально не определить давление фреона в системе. Кондей по датчику давления не отключается - значит какое-то давление в системе есть. Куда копать не знаю, может ТРВ? 

Тут нечего копать, нужно ехать на диагностику кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, съездил. Больше половины фреона ушло за год(( Попросил чтоб краску добавили. Течеискателем за такой период, сказали, нереально что либо увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня в этом году 80 г добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...