Grin Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @Sergun, ответ я знаю. В чем проблема тоже, она тут обсуждалась не по разу. Осталось гарантийщику это показать в понедельник. Электрик и кузовщик уже видели. Это я написал как +1 к данной проблеме, а не други помогите у меня кондер не работает, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 По теплу не задумывался. Плату изготовить можно. Можно изготовить полностью конструкцию. Только вот не знаю, есть ли сейчас в Севастополе индикаторы, надо уточнить. Рекомендую изучить эту тему, чтобы потом не было проблем в установке, хотя всё предельно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 По теплу не задумывался. Плату изготовить можно. Можно изготовить полностью конструкцию. Только вот не знаю, есть ли сейчас в Севастополе индикаторы, надо уточнить. Рекомендую изучить эту тему, чтобы потом не было проблем в установке, хотя всё предельно просто.если можно в прошивку заложить управление вентилятором в зимний период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Я походу датчик температуры испарителя плохо подключил. Кондей не отключается. Температуру замерили,+1 показал и дальше падать начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Надо было сразу спаять, а не на коннекторы сажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas2112 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Эххх...Тоже появилась проблема с кондеем. Итак: кондей без климат контроля, кнопку нажимаю-муфта включается, компрессор работает. В салон дует воздух неотличимый от уличного. Пощупал трубки: от компрессора в радиатор - очень горячая, из радиатора в магистраль высокого давления (там где стоит датчик давления) -чуть теплая, магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая. Окошка у датчика давления у меня нет - визуально не определить давление фреона в системе. Кондей по датчику давления не отключается - значит какое-то давление в системе есть. Куда копать не знаю, может ТРВ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая.Не хватает фреона. Должно руку сводить от холода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Эххх...Тоже появилась проблема с кондеем. Итак: кондей без климат контроля, кнопку нажимаю-муфта включается, компрессор работает. В салон дует воздух неотличимый от уличного. Пощупал трубки: от компрессора в радиатор - очень горячая, из радиатора в магистраль высокого давления (там где стоит датчик давления) -чуть теплая, магистраль низкого давления (которая выходит из салона) - тоже теплая. Окошка у датчика давления у меня нет - визуально не определить давление фреона в системе. Кондей по датчику давления не отключается - значит какое-то давление в системе есть. Куда копать не знаю, может ТРВ? Тут нечего копать, нужно ехать на диагностику кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas2112 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Все, съездил. Больше половины фреона ушло за год(( Попросил чтоб краску добавили. Течеискателем за такой период, сказали, нереально что либо увидеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 29 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 У меня в этом году 80 г добавили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.