Аскар Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Кондиционер, по крайней мере сужу по своей, - г..... Незнаю как у остальных, но по видимому у многих также, просто думают, что так и должно быть. До этого ездил на ланосе. Да, там он вообще не отключается, охлаждает салон очень быстро, в городе в самую сильную жару я не влючал вентилятор больше 2-й скорости. На трассе на 1-й. А на эмгранде салон охлаждается минут 15-20 и чтобы поддерживать прохладу надо чтобы вентилятор постоянно работал на 4-й скорости, и шум от него напрягает. Я не понимаю, какой смысл от того что он работает периодически. Сделали бы как в ланосе. Ко всему этому если едишь по трассе, то ещё нормально, можно перейти на режим 2 и не так шумит и отключается реже, но если едишь в пробке, то отключается каждые 5 сек, а потом вообще перестает охлаждать, нет связи температуры в салоне и периода его отключения и включения. Перезаправка я смотрю ничего не дает. Если бы знал, что такой плохой кондиционер, то навряд ли бы взял эту машину. Во всем остальном машина неплохая. Он охлаждает при температуре до 30 гр. и если нет пробок. Свыше 30 и в пробке, то его лучше вообще выключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Если здесь обледеневает испаритель, то почему в ланосе он не обледенвает? Значит кондиционер больное место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @Аскар, Какого года авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 2013У меня после замены модуля датчика температуры испарителя, вопросов к работе кондея нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не знаю мужики, у меня холодит хорошо. Я один раз случайно направил струю воздуха на стекло, так последнее покрылось ледяной коркой. А еще я доработал систему управления кондером цифровым термостатом на микроконтроллере Attiny 2313. Выставляю в салоне 20 градусов и мне счастье. Но датчик в испарителе я не трогал, он выполняет свою функцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 У меня после замены модуля датчика температуры испарителя, вопросов к работе кондея нет.А раньше так же плохо охлаждал?После замены также вкл/откл часто?Я в электрике профан и очкую лезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 @Аскар, Раньше очень долго охлаждал салон, из-за некорректной работы этого самого модуля, точнее его части, в предыдущих постах всё расписано. Проще говоря раньше в жару компрессор не успевая толком охладить салон отключался, потом переходил в режим ещё более коротких включений, сейчас пока салон не охладится, он не отключается. П.С. Но этот косяк присущ авто 2012 г. после модули другие пошли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Не знаю мужики, у меня холодит хорошо. Я один раз случайно направил струю воздуха на стекло, так последнее покрылось ледяной коркой. А еще я доработал систему управления кондером цифровым термостатом на микроконтроллере Attiny 2313. Выставляю в салоне 20 градусов и мне счастье. Но датчик в испарителе я не трогал, он выполняет свою функцию.Можно фото,схемы,прошивки. выложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Привет всем.Сегодня съездил к электрику.Выяснилось что неисправность была в модуле управления кондиционером.Мастер разобрал модуль и показал транзистор который управляет включением кондея.Я поехал в ремонт радиоаппаратуры и там за 200 руб. мне заменили деталь.Теперь все работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.