Sergun Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ну так у меня тоже не корректно работал.На майские праздники жара была и в машине тоже.Сначала начал через раз включаться,а потом и вовсе перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Ну так у меня тоже не корректно работал.На майские праздники жара была и в машине тоже.Сначала начал через раз включаться,а потом и вовсе перестал.Тут может быть и другая причина, Сергей, когда хладогента больше положенного, он тоже часто отключается из-за перегрузки, мой совет, сгоняй к спецам по автокондиционерам, только не к официалам, они только и могут, что заправлять систему, если ты не на гарантии конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Система была перезаправлена по новой,раньше было залито на примерно на сто грамм больше.Сейчас давление и количество хладогента в норме.При диагностике согласно описанию проверил напряжение на разъемах и обнаружил что на красно-желтом проводе при вкл двигателе и вкл кнопки кондиционера отсутствует напряжение.Предохранители вроде бы все в норме.Может я что то пропустил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Подскажите где вообще находится реле кондиционера и как туда пробраться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Парни,а кто нибудь пробовал менять модуль датчика температуры испарителя?Хочется узнать как к нему подлезть.Я купил новый модуль и хотел поменять.В бюллетене все просто написано,а на самом деле к нему не подлезть не разобрав половину торпеды.Машина с темным салоном.Сделай вот такую штуку и будет счастье у меня 2 года работает без проблемhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_05_2015/post-10846-0-13483200-1432107883_thumb.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Всем привет. Супер совет!!! Мы же здесь все электронщики .Сорри за офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Я датчик купил уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 У меня после проверки датчика не приходит напряжение на красно-желтый провод. Я имел ввиду реле которое находится где то с левой стороны от руля за торпедой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Рабочая машина в ремонте,я на своей езжу пока.Я так понимаю что ответа мне не дождаться. Наверное никто никто не знает где за щитком приборов находится реле кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Какое реле должно быть в панели? Все преды и реле, как я понимаю (может и неправильно) собраны в единые блоки. Один в моторном отсеке, второй в салоне в торце приборки под крышкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.