rombl4_spb Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня у нас +11, проверял кондей - также включится/отключится - видно по оборотам и слышно щелчок реле в торпеде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dennis101 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Как приеду с диагностики отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Да и у меня через 1 -2 мин не выключается. У же выше писал в каких случаях он выключается. А тут похоже на аварийный режим работы. Климат-контроль может так себя вести, а простой кондей нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solan Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Сегодня и я решил опробовать кондиционер. В прошлом году успел попользоваться, а сейчас включается на 2-3 секунды и отключается секунд на 5. И так несколько циклов подряд и перестает включаться. Надо ехать в сервис. Видимо хладагент система совсем не держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darsitaros Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Надо ехать в сервис Ситуация с кондеем аналогична, записался у сервисменов на диагностику 25.04 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damon Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 У меня включается и выключается каждые 12 секунд......похоже это еще один серийный косяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Как работает кондиционер: При нажатии кнопки А/С включается муфта привода компрессора и он начинает сжимать фреон в системе, но это происходит только в том случае, если в системе низкого давления фреон находится под давлением не менее 2 атм, но в нормально заправленной системе при выкл. компрессоре давление в контуре высокого и низкого давления равно и составляет около 5 - 6 атм. Далее давление в контуре высокого дав. растет и может достигать 15 атм, в критических случаях до 30 атм. При нормально заправленной системе компрессор должен работать постоянно, тем более на холостых оборотах. А частое включение-выключение говорит о том, что происходит наступление аварийного режима: перегрев конденсора (можно определить по включившейся на вторую скорость вентиляторов радиаторов), падение давления ниже 2 атм. в контуре низкого давления (мало фреона в системе) или слишком высокое давление в контуре высокого давления (много фреона в системе). В этом случае нужно съездить на диагностику, это стоит недорого (или по гарантии бесплатно) и займет немного времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Для начала у нас есть смотровое окно. Но советую начинать с осмотра салонного фильтра, если он забит или сильно увлажнен, то показания будут ложными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svaliv Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 если дело дойдет до заправки, то ОЧЕНЬ советую, чтоб заправка производилась строго по весам. Для наших машинок допустимо не дозаправить или перезаправить только 10 грамм, что в случаях "на глазок" нереально. Но и конечно перед этим должна быть найдена причина отсутствия фреона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Хмм, странно незнаю конечно как должен работать кондиционер на Эмграндах, но те что идут с климат-контролем обороты выше 1000 не поднимаются, а там написано 1500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.