SATINALT Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Паша! Не ругайся!У меня +9, если что))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Лёх, может хватит умничать?В МК температура на выходе из сопел диффузора +7-13, у меня +11уверен, что у тебя правильно работают датчики? температура на выходе не должна опускаться ниже 13-15 гр в автомобильном кондее, это технические требования санитарных норм (не российских, кстати) ... смею напомнить, что кондиционеры - это моя вторая специальность, и эти цифры я не с потолка беруДа и чем мерил температуру? бытовым спиртовым термометром? или китайской термопарой от китайского мультиметра? (Паша, 6-12 гр тепла - это нормальная температура в холодильной камере, если чо..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Замеряли и ртутным(0-200) и термопарой, но не китайской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergexp Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Прошлым летом на работе спорили у кого кондиционер "сильнее морозит". 4 машины замерили при температуре на улице 25-27, на выходе из сопел температура была минимум 8 (мазда 6) максимум 12 (дэу нексия). Замеряли хорошим цифровым термометром, обороты вентилятора отопителя ставили на средние во всех авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Дело не в температуре на выходе из сопел, она не изменилась, изменилось время работы копрессора под нагрузкой, вот для чего нужна была замена модуля, меня сейчас эта работа устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Просто, понятно, доходчиво!http://gomelauto.com/1015-avtomobilnyjj_kondicioner_princip_raboty_ispolzovanie_proverka_neispravnosti_remont_zapravka.html PS Наумец, плохой из тебя холодильщик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Кое-кто заставил меня усомниться в своей памяти ... полистал некоторые книжки и учебники - нет, все правильно помню .. единственное - забыл одно исключение, касающееся систем охлаждения с осушением воздуха (а именно такие системы стоят в авто): в данных системах на пограничных температурах очень сильное влияние имеет влажность и температура всасываемого воздуха. Теоретически это может снизить температуру выходного воздуха вплоть до температуры замерзания воды (для кого-то, наверное, открою "тайну" - вода замерзает не при 0 градусов Цельсия). Однако это почти не возможно из-за электроники в системе, + маловероятное совпадение всех факторов в одно время.Так что кондей в машине не должен выдавать воздух ниже 13-14 гр (почему именно эти цифры - объяснять слишком долго .. кому ооочень интересно и не лень - читаем учебники по системам вентиляции и кондиционированию .. только предупреждаю - там дохрена сложных формул). Так что если кондей выдает слишком холодный воздух - скорее всего не совсем точно работает электроника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Просто, понятно, доходчиво!http://gomelauto.com/1015-avtomobilnyjj_kondicioner_princip_raboty_ispolzovanie_proverka_neispravnosti_remont_zapravka.html PS Наумец, плохой из тебя холодильщик...И что в этой статье такого? Просто общее устройство и принцип работы. Никаких цифр и ни слова о том КАК и ЧТО должен выдавать кондей. Статья с расчетом на обычного покупателя машины с кондеем. Плохой или хороший - не тебе решать. А диплом, к твоему сведению, содержит оценки только "отлично" и "хорошо". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Плохо читал...(если вообще читал)достаточно хорошо, что бы увидеть:1. в первой части только общая информация, и цифры давления в системе2. дальше просто советы покупателям на что обратить внимание при осмотре машины, и опять же ни слова про качество работы кондея не вижу смысла дальше спорить о чем либо на данную тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Я в свое время часто по работе общался с установщиками-ремонтниками кондеев бытовых и промышленных. Они, кстати, и замеряли часто температуру на выходе. Так все как один говорили, что исправный кондиционер больше +10 не должен выдавать.Замеры делаются внутри сопел как можно глубже, т.к. снаружи сопла и будет +15 и выше.Пару раз ездил на диагностику кондея еще на прошлом авто, общался с сервисменами, таже история. Мерил сам лабораторным ртутником, засовывал его по самые не могу, +7 показал. На этой не измерял, т.к. здесь холодит намного лучше, чем на прошлой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.