Семикин Александр Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Я вот на фото в теме "Термометры" http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6228-emgrand-ec7termometr/page-2?do=findComment&comment=199822 применил цифровой термостат (в магазине и на радиорынке в Севастополе таких нет, есть примитивные) который корешу собрал для курятника на дачу, а потом подумал: "Почему-бы не использовать его для летнего климат контроля?" Собрал второй и применил в автомобиль. На табло выставляем температуру срабатывания и гистерезис т.е. разницу между включением и выключением. Реле данного устройства включаем в разрыв реле датчика испарителя. Вот сейчас у меня стоит +23 в салоне - выключается, + 25 включается. На фото он показан вместе с часами. Также на фото на нем индицируется температура в салоне. Просто машина стояла, а я решил сфотографировать и отослать фото другу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Как-то смотрел тему о переключении работы заслонки по конвертации воздуха. Все понятно- поменяли полярность работы двигателя. А почему-бы не сделать работу этой заслонки реверсивной, т.е поставить дополнительную кнопку и переключать её так, как хочется владельцу авто. Просто менять полярность подключения двигателя управления заслонкой с помощью этой кнопки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Просто менять полярность подключения двигателя управления заслонкой с помощью этой кнопки.А в чем смысл этой манипулиции? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Как-то смотрел тему о переключении работы заслонки по конвертации воздуха. Все понятно- поменяли полярность работы двигателя. А почему-бы не сделать работу этой заслонки реверсивной, т.е поставить дополнительную кнопку и переключать её так, как хочется владельцу авто. Просто менять полярность подключения двигателя управления заслонкой с помощью этой кнопки.А эта кнопка должна быть под откидным колпачком! А колпачок должен фиксироваться какой-нибудь защелкой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 А смысла вообще нет из-за смены полярности двигателя снова снимать переднюю консоль, хотя.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Выкладываю фотографии вариантов плат реле испарителя. Оба варианта рабочие, проверены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Парни,а кто нибудь пробовал менять модуль датчика температуры испарителя?Хочется узнать как к нему подлезть.Я купил новый модуль и хотел поменять.В бюллетене все просто написано,а на самом деле к нему не подлезть не разобрав половину торпеды.Машина с темным салоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Парни,а кто нибудь пробовал менять модуль датчика температуры испарителя?Хочется узнать как к нему подлезть.Я купил новый модуль и хотел поменять.В бюллетене все просто написано,а на самом деле к нему не подлезть не разобрав половину торпеды.Машина с темным салоном. Так и есть .Просто не подлесть туда . Посмотри записи мои чуть раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Кошмар.Решил проверить новый модуль на работоспособность подключив его к фишкам.Не включает кондиционер.Что это,неисправность или условия неподходящие?А то разберешь пол машины,а модуль окажется неисправный.Как его проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Ты проверял вместе с датчиком? Должен включаться кондей в любом случае, стоит датчик в испарителе или нет, т.к. как раз при включении температура датчика равна температуре салона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.