Семикин Александр Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Нашел схему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Прочитал тему,маленький вопрос,вот написано"1. ОПИСАНИЕ Симптомы и проявление неисправностиСистема кондиционирования с ручным управлением периодически отключаетсяпосле непродолжительной работы",а вот как понимать-непродолжительная работа? У меня тоже,то включится-то выключится(ну что-то там,под капотом,видимо муфта какая) ну я так полагаю,что так надо...,нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 У меня тоже,то включится-то выключится(ну что-то там,под капотом,видимо муфта какая) ну я так полагаю,что так надо...,нет?Муфта должна периодически отключаться,как раз это и регулирует модуль датчика температуры испарителя, в авто произведённых до июня 2013 года есть конструктивный недостаток этого модуля, т.е. у некоторых в жару кондиционер вообще не включается,виной тому неверный тип диода и заливка компаундом, для тех у кого есть этот косяк я загрузил PDF,см. выше постами. P.S. Всё это актуально только для кондиционеров с ручным управлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 В общем вот комментарий с параллельного форума. Это вдогонку к предыдущему посту. Цитата: «Добрый вечер, форумчане! Странно, что обсуждение столь волнующей темы не адресовалось специалистам по системам кондиционирования.По проблеме поясню следующее: на авто с "климатом" присутствует датчик температуры наружного воздуха (тот, что под бампером). у остальных его нет и быть не должно!По существу. Не ищите проблему там, где её нет. Джили давно выпустила сервисный бюллетень по отказу МОДУЛЯ датчика температуры испарителя, который подлежит замене. Неисправность модуля приводит к отключению компрессора, вследствие неправильного считывания показаний датчика. Он видит обледенение испарителя и отрубает компрессор.Особенно сильно проявляется на темных авто.А система у нас так и должна работать: Вкл- достижение давления- выкл......., т.к. это система с каппилярной трубкой. Непрерывно работает компрессор только в системах с ТРК (как на Джили МК)С уважением, Александр.»Алекс Шаихов Набережные Челны EC7 вишневый стандарт 1,8 Думаю, что сильно пинать не будут так, как эта информация нужна всем. Выше uvinal выкладывал pdf инструкцию, как искать и менять. Это всё оттуда же. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 @uvinal,Ну ясно..,что НЕ включается,у меня нету...авто август 13года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 @BRUKCC,У меня авто 2012 года,как ни странно,но всё работает как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Сегодня протестировал работу кондиционера. В обед за бортом + 31 градус, в салоне + 40. Включил кондей на первую скорость вентилятора-молотил пять минут, затем пауза секунд 30. Послу этого работа 50 секунд, пауза 15-20 секунд. При движении 40 секунд работа, 15 секунд пауза. На других скоростях вентилятора не тестировал, за исключением на максимальной, работает беспрерывно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Сегодня протестировал работу кондиционера. В обед за бортом + 31 градус, в салоне + 40. Включил кондей на первую скорость вентилятора-молотил пять минут, затем пауза секунд 30. Послу этого работа 50 секунд, пауза 15-20 секунд. При движении 40 секунд работа, 15 секунд пауза. На других скоростях вентилятора не тестировал, за исключением на максимальной, работает беспрерывно.А будет прохладней за бортом, и на четвёртой будет отключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Наверное в прохладное время алгоритм работы будет примерно такой же. Приведенная схема прекрасно работает. Хотя можно и на операционниках, и на компараторах. Я не смог отковырять компаунд и посмотреть на чем сделано у наших китайских друзей. Может кто подскажет, хотя это не так уж важно т. к. проблема решена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Наверное в прохладное время алгоритм работы будет примерно такой же. Приведенная схема прекрасно работает. Хотя можно и на операционниках, и на компараторах. Я не смог отковырять компаунд и посмотреть на чем сделано у наших китайских друзей. Может кто подскажет, хотя это не так уж важно т. к. проблема решена.Возможно,только вот в жару на четвёртой скорости вентилятора у меня вообще не отключается. а когда немного за двадцать, начинает отключаться, а если бы не отключался я бы точно замёрз да и топливо не лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.