jesenesek Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Привет господа одноклубники!У меня как и у почти всех странно работал кондиционер.Включался и выключался с периодичностью в 15 секунд.Я приехал на сервис,мне проверили давление и сказали что в контуре высокого давления оно очень высокое(27 атмосфер).Там же его перезаправили и мастер сказал что было заправлено примерно на сто грамм больше.До заправки температура в на выходе была 12 градусов,а теперь стала в районе 4-6 градусов.Но включаться и выключаться он не перестал.Сегодня я заметил что когда рециркуляция выключена(забор воздуха с улицы) кондей работает не выключаясь,но стоит включить рециркуляцию(забор воздуха из салона) появляется цикличность вкл.и выкл.Вопрос:У кого нибудь работает так же?Так все правильно при заборе с улицы воздух горячее чем из салона вот он и не выключается так как не может набрать нужную температуру выключения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, это нормальная работа кондея. У меня вообще реле испарителя накрылось, прохладно включался, чуть жарко нефига (микротрещина в плате). Я сделал свой вариант. Сделал себе и ещё двум товарищам. Проблема решена. Дёшево и надёжно. Если у кого такая проблема, помогу её решить. Мой адрес: semykin61@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, это нормальная работа кондея. У меня вообще реле испарителя накрылось, прохладно включался, чуть жарко нефига (микротрещина в плате). Я сделал свой вариант. Сделал себе и ещё двум товарищам. Проблема решена. Дёшево и надёжно. Если у кого такая проблема, помогу её решить. Мой адрес: semykin61@mail.ruПроблема решается вот таким образом: Замена модуля датчика температуры испарителя на модели EC7 (1).pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, это нормальная работа кондея. У меня вообще реле испарителя накрылось, прохладно включался, чуть жарко нефига (микротрещина в плате). Я сделал свой вариант. Сделал себе и ещё двум товарищам. Проблема решена. Дёшево и надёжно. Если у кого такая проблема, помогу её решить. Мой адрес: semykin61@mail.ruПроблема решается вот таким образом: http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifЗамена модуля датчика температуры испарителя на модели EC7 (1).pdf Хоть один вменяемый ответ. На драйве всем отвечаю почитайте мой журнал.Но доказухи нет .Теперь пусть смотрят , то только домыслы у всех " датчик давления ,мало фреона и т.д." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Друзья, это нормальная работа кондея. У меня вообще реле испарителя накрылось, прохладно включался, чуть жарко нефига (микротрещина в плате). Я сделал свой вариант. Сделал себе и ещё двум товарищам. Проблема решена. Дёшево и надёжно. Если у кого такая проблема, помогу её решить. Мой адрес: semykin61@mail.ruПроблема решается вот таким образом: http://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifЗамена модуля датчика температуры испарителя на модели EC7 (1).pdf Можно на Драйве опубликую в своём БЖ бюллетень с ссылкой на тебя и форум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Можно на Драйве опубликую в своём БЖ бюллетень с ссылкой на тебя и форум?Конечно,люди должны знать об этой проблеме, кстати эта инфа из параллельного форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Да, забыл написать, что компаратор измерения температуры испарителя и управлением реле выполнен на логике К561ЛА7. Могу выслать схему и разводку печатных плат в двух вариантах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Надо отрезать терморезистор от неисправного блока реле и оставить его на месте (его можно только взорвать) и изготовить по схеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Надо отрезать терморезистор от неисправного блока реле и оставить его на месте (его можно только взорвать) и изготовить по схеме.Во бще ты красавчег!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семикин Александр Опубликовано 21 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 Зараза не могу отослать ссылку, вообщем набрать в поисковике термостат на микросхеме К561ЛА7. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.