jesenesek Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Ребят через личку общайтесь,а то уже тема загажена ненужными комментами и скринами...чищу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Всю тему перечитал. В основном три проблемы:1) кого-то беспокоит включение/отключение кондиционера каждые 5сек2) слабо охлаждает3) иногда не включается Меня волнует п.1. Я так и не нашел в теме решение проблемы. Дело только в количестве фриона или надо какой-нибудь датчик менять? До этого я ездил на ланосе. Так вот там кондиционер молотит без остановки. Поспрашивал у знакомых, у всех работает постоянно. Я считаю, что кондиционер должен работать без остановок, и останавливаться он должен только в двух случаях: при намеренном выключении или при неисправности в системе. Подскажите пожалуйста, кто победил эту проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 1) кого-то беспокоит включение/отключение кондиционера каждые 5секИмеется ввиду щелкает релюшка ? Моя проблема связанная с частым щелканьем релюшки, каждые 5 сек, прыгали часто обороты, и не холодил - решилась у ОД, они заменили датчик температуры. Так-же может быть проблема с датчиком влажности. ЗЫ: Хотя у меня климат, проблема может быть в другом. Нужно смотреть в сторону датчика влажности! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Охлаждает нормально без перебоев. Релюшка щелкает, но не напрягает. Обороты естественно тоже постоянно прыгают. И ещё заметил, что если стоишь на тормозе, при падении оборотов как бы падает давление в тормозной системе и нога слегка проваливается.У кого климат возможно кондиционер и должен циклично работать, и то не с такой цикличностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 В руководстве по ремонту написана данная неисправность: "Прерывистая подача охлажденного воздуха в салон". Это как раз мой случай и многих других. Значит при нормальной работе кондиционер не должен отключаться, только в случае неисправности (превышение давления и т.д.)Он должен отключаться, это полу автомат,старые кондеи вообще не отключались, пока не замёрзнешь и сам не выключишь, а на этом, чем больше обороты вентилятора, тем реже отключатся муфта и наоборот, вопрос в том нормально ли холодит кондей? Меня пока устраивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 На вижине уже 5 лет работает и так же щелкает это нормально , а вы ищите блох где их нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕМЕЛЯ Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Сегодня был шокирован, на ходу сильный хлопок под капотом, думал двигатель спекся. Причина гораздо проще открутилась гайка соединения трубки низкого давления кондиционера. Как следствие выброс масла и хладагента в подкапотное пространство. Теперь нужно заправлять кондиционер. В сервисе сказали, что не гарантийный случай (я забил на ТО, а гарантия 1 год, авто ноябрь 2012), за Ваш счет все сделаем, 1000 руб. работа, 1500 руб. фреон. Такая РОССИЙСКАЯ сборка, криворуких-рукожопов, еще при покупке 20 000 руб. взяли за предпродажную подготовку, должны были проверить момент затяжки этого соединения. В официальный сервис не поеду, гайки я и сам затянул, а масло и хладагент знакомый зальет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Привет господа одноклубники!У меня как и у почти всех странно работал кондиционер.Включался и выключался с периодичностью в 15 секунд.Я приехал на сервис,мне проверили давление и сказали что в контуре высокого давления оно очень высокое(27 атмосфер).Там же его перезаправили и мастер сказал что было заправлено примерно на сто грамм больше.До заправки температура в на выходе была 12 градусов,а теперь стала в районе 4-6 градусов.Но включаться и выключаться он не перестал.Сегодня я заметил что когда рециркуляция выключена(забор воздуха с улицы) кондей работает не выключаясь,но стоит включить рециркуляцию(забор воздуха из салона) появляется цикличность вкл.и выкл.Вопрос:У кого нибудь работает так же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 при 4-6 градусах простуда 100%....Представьте ситуацию-вы садитесь в машину где 4-8 градусов с 35 градусов улицы бешеное переохлаждение разница температур должна быть не более 10 градусов т.е на улице 30 в машине 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergun Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 Я имел в виду что на минимуме темп.составляет 4-6 градусов,но больше всего меня интересует работ кондея при вкл. и выкл. рециркуляции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.