Kashmir Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой.Не нужно красителей.там проверяется пенность газа....а краситель добавляют для поиска утечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой.Не нужно красителей.там проверяется пенность газа....а краситель добавляют для поиска утечки До заправки я смотрел в это окошко и ничего небыло видно. После того, как он мне дозаправил 260гр. я также ничего не увидел. А вот при свете ультрафиолета в момент включения компрессора можно увидеть пару пузырьков (и то не всегда) это значит фреона достаточно. Поправлюсь: краситель добавляется в масло, которое в системе находится для смазывания компрессора и всей системы. И ты прав, краситель для поиска утечки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 А как называется тема? !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Всем привет. Почитал я эту тему и так не понял, у нас обороты так и будут плавать при работе климата или этот косяк как-то лечится? А то, вот вчера при обгоне фуры на пару секунд тяга пропала в момент включения муфты, не приятно, блин, было. Да и без обгона начали напрягать прыгающие обороты. Может кто интересовался этим вопросом у официалов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 ни разу на вижине не мешал кондер при обгоне если двс 1.5 то может и напрягает -авео 1.2 тоже с кондером плохо разгоняется а обороты добавляет чтобы при трогании сильно не падали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 При включении компрессора обороты увеличиваются до 1100. Т.к. происходит потеря мощности двигателя и чтобы двигатель не заглох обороты повышаются. Этот алгоритм сделан на всех авто с кондеем. Чем слабее двигатель, тем ощутимее потеря мощности. Поэтому при обгоне лучше выключать кондей или тапку в пол, т.к. при полностью открытой заслонке кондей тоже отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. Нам 1,8 этого практически незаметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. Нам 1,8 этого практически незаметно. По сравнению с мк,мне на 1,5 Эмгранда тоже не заметно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.