Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой.

Не нужно красителей.там проверяется пенность газа....а краситель добавляют для поиска утечки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы что-то увидеть в смотровом окне, нужно чтобы в фреон был добавлен краситель(индикатор) и светить ультрафиолетовой лампой.

Не нужно красителей.там проверяется пенность газа....а краситель добавляют для поиска утечки
До заправки я смотрел в это окошко и ничего небыло видно. После того, как он мне дозаправил 260гр. я также ничего не увидел. А вот при свете ультрафиолета в момент включения компрессора можно увидеть пару пузырьков (и то не всегда) это значит фреона достаточно. Поправлюсь: краситель добавляется в масло, которое в системе находится для смазывания компрессора и всей системы. И ты прав, краситель для поиска утечки!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Почитал я эту тему и так не понял, у нас обороты так и будут плавать при работе климата или этот косяк как-то лечится? А то, вот вчера при обгоне фуры на пару секунд тяга пропала в момент включения муфты, не приятно, блин, было. Да и без обгона начали напрягать прыгающие обороты. Может кто интересовался этим вопросом у официалов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу на вижине не мешал кондер при обгоне если двс 1.5 то может и напрягает -авео 1.2 тоже с кондером плохо разгоняется а обороты добавляет чтобы при трогании сильно не падали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении компрессора обороты увеличиваются до 1100. Т.к. происходит потеря мощности двигателя и чтобы двигатель не заглох обороты повышаются. Этот алгоритм сделан на всех авто с кондеем. Чем слабее двигатель, тем ощутимее потеря мощности. Поэтому при обгоне лучше выключать кондей или тапку в пол, т.к. при полностью открытой заслонке кондей тоже отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. :bh:

Нам 1,8 этого практически незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда уж лучше тапку в пол, а то так на трассе замучаешься каждый раз в кнопку тыкать. Да уж, чтот не очень весело. Прохладно и грусно. :bh:

Нам 1,8 этого практически незаметно.

 

По сравнению с мк,мне на 1,5 Эмгранда тоже не заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...