jekpol Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Согласись, что ночью при той же температуре на улице охладить салон можно гораздо быстрее, чем днем, когда во все окна светит солнце. И тут даже не столько быстрее, сколько комфортнее, т.к. задача к.к. еще заключается и в том, чтобы не навредить здоровью тому, для кого он этот комфорт создает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Всем добрый вечер. Такая проблема. Не работает кондиционер, то есть при нажатии кнопки, лампочка на ней загорается но сам кондиционер не работает. Причем судя по ощущениям, дело не в недостатке фреона, а как будто сама муфта не подключается. Причем пару недель назад такое было, тогда я ничего не делал(точнее просто проверил соответствующие предохранители) и все само заработало. Подскажите пожалуйста куда копать?Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nail4eg Опубликовано 9 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 НУ, раз проверил предохранитель и заработало, тогда копай в контакте предохрантиеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Кондиционер нужно включать хотя бы раз в 2 - 3 недели для смазывания всех внутренних частей. вот поэтому и пришлось заправлять. А зимой его тоже нужно периодически включать? Где-то читал, что не рекомендуют включать кондиционер при температуре ниже +5.ниже чем порог отключения он сам не включится -сработает защита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха. Чем отличается кондиционер от климата? Только блоком управления и механизмами регулировок заслонок. Вся охладительная часть у них полностью идентична. И вот, если на этом датчике охладителя будет меньше +5 то что климат, что кондей не включится, даже если в салоне будет ТАШКЕНТ. Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает. Не во всех комплектациях стоит датчик наружного воздуха. У меня с кондеем свободный разъём болтается под бампером да и у многих так.Была даже отдельная тема типа "что за разъём болтается". А в этом году тоже после стояния на жаре перестал включаться кондёр. Записался к ОД на 18.05.14 но верю в них с трудом. Так и не понятно закончилась история с датчиком испарителя .Вроде кому то поменяли и помогло .У кого конкретно всё наладилось после замены этого датчика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Такая же проблема, уже три раза не включался после стоянки на солнце. Записался на 17,05 к ОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег63 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Такая же проблема, уже три раза не включался после стоянки на солнце. Записался на 17,05 к ОД Отпишись обязательно о результатах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр1987 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 сегодня заезжал на диагностику кондёра,проблемы собственно и не было просто стал дуть не таким холодным воздухом как в прошлом году.померили давление итог:ушёл фрион 250 грамм.отдал за всё 1100 рублей(600р фрион-500р диагностика),теперь на единичке уже холодно.сказали ещё что включать надо даже зимой что бы всё смазывалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В общем был я сегодня у ОД. Сразу намекнул на датчик испарителя, мне ответили что ничего такого не слышали, и что я первый с такой проблемой(но как потом выяснилось и про рециркуляцию воздуха не в курсе, и про включение второй скорости с хрустом). Включил кондей, а он заработал. Сказали что могут провести диагностику, но если проблем не будет, то она за мой счет. Я начала отказался, но потом все таки попросил ее сделать, так как на прошлой машине воздух был холоднее, но мастер меня отговорил,сказал компьютер вряд ли что-то покажет.Вот такие вот дела. теперь уже в сомнениях, стоит ли ехать на ТО 20000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astron Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха. Чем отличается кондиционер от климата? Только блоком управления и механизмами регулировок заслонок. Вся охладительная часть у них полностью идентична. И вот, если на этом датчике охладителя будет меньше +5 то что климат, что кондей не включится, даже если в салоне будет ТАШКЕНТ. Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает. Не во всех комплектациях стоит датчик наружного воздуха. У меня с кондеем свободный разъём болтается под бампером да и у многих так.Была даже отдельная тема типа "что за разъём болтается". А в этом году тоже после стояния на жаре перестал включаться кондёр. Записался к ОД на 18.05.14 но верю в них с трудом. Так и не понятно закончилась история с датчиком испарителя .Вроде кому то поменяли и помогло .У кого конкретно всё наладилось после замены этого датчика ? Отпишись потом, если не сложно, может у тебя мастера более опытные окажутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.