jekpol Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А причем здесь салон? Кондей включается исходя из данных датчика внешней температуры и своего датчика температуры. На температуру в салоне авто ему глубоко до одного места, если внешняя температура ниже +5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kashmir Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Т.е.включать зимой нужно, но создав условия, чтобы он включился! Спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 А причем здесь салон?Жень датчик температуры стоит у охладителя и проверяет, чтобы охладитель не покрылся сугробом.Я не понял, тема про кондишен или климат.У кондишена датчик один! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха. Чем отличается кондиционер от климата? Только блоком управления и механизмами регулировок заслонок. Вся охладительная часть у них полностью идентична. И вот, если на этом датчике охладителя будет меньше +5 то что климат, что кондей не включится, даже если в салоне будет ТАШКЕНТ. Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха.Где он стоит? Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает.А этот где? Получается оба датчика с наружи Что третий в салоне? Принцип в МК.Датчик один и он стоит после вентилятора и охладителя, измеряет температуру на выходе с охладителя.Если включить рециркуляцию, теплый воздух с салона пойдет обратно к вентилятору и охладителю, датчик даст добро на включение кондишена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volk Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В эмграндах всех комплектаций идет датчик наружного воздуха.Где он стоит? Внешний датчик температуры в случае с климатом нужен лишь за тем, чтобы не было резких перепадов между внутренней и внешней температурой, но на запрет включения компрессора из–за низкой температуры на улице он не отвечает.А этот где? Получается оба датчика с наружи Что третий в салоне? Принцип в МК.Датчик один и он стоит после вентилятора и охладителя, измеряет температуру на выходе с охладителя.Если включить рециркуляцию, теплый воздух с салона пойдет обратно к вентилятору и охладителю, датчик даст добро на включение кондишена. стоит за переднем бампером перед радиатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Кстати, на работу климата влияет еще один датчик – освещенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Кстати, на работу климата влияет еще один датчик – освещенности.Это для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Это для того, чтобы эффективно управлять климатом в салоне. Чем больше освещенность за бортом, тем сильнее охлаждение или меньше нагрев. Опять же не стоит забывать, что алгоритм работы управления климатом зависит от всех датчиков системы климат–контроля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Это для того, чтобы эффективно управлять климатом в салоне. Чем больше освещенность за бортом, тем сильнее охлаждение или меньше нагрев. Опять же не стоит забывать, что алгоритм работы управления климатом зависит от всех датчиков системы климат–контроля.о как,я и не знал.....а если ночью,и сильная жара?или днем светло,но холодно загадочная штука этот к.к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.