Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Никак!

Есть же клапан! В который накачивают фреон. Через него и выпустить.

Как самому слить излишки?

Откуда ты знаешь что у тебя излишки?! Всё равно эту процедуру рекомендую делать у профессионалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть же клапан! В который накачивают фреон. Через него и выпустить.

Откуда ты знаешь что у тебя излишки?! Всё равно эту процедуру рекомендую делать у профессионалов.

Выпустить-то можно, вот только откуда будет известно сколько вышло?  :ai:

И откуда известно, что там излишки?

Короче говоря, самому там ничего не сделать! Не, конечно, можно выпустить весь фреон! А потом уже ехать на заправку кондиционера... :))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окозалалось просто совпадение , вечером когда всё остыло он включается. Если днём машина стоит на солнце то не включается!!! вопрос такой

1 . Где блок управление кондиционером ?

2 . Где датчик температуры?

3 . Может днём фрион как то расширяется нагревается и клапан не может понять?

4 . Что ещё может нагреваться днём что перестаёт включаться кондиционер?

5 . На какие ножки клапана что приходит и что он через себя пропускает в плане проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент включения муфты компрессора в этом окошечке будет видна пена либо большое количество пузырьков. Через некоторое время после начала работы компрессора пузырьков уже быть не должно или будут единичные редкие пузырьки. Если же пузырьки или пена видны постоянно, то скорее всего фреона в системе маловато. Если же пузырьки не видны даже при включении муфты, то фреона избыточное количество.

При запуске пузырьков нет. При работе несколько проскакивают. А иногда компрессор не включается даже в прохладную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Эмграндах без климат-контроля кондей работает в зависимости от скорости вентилятора печки, то есть есть пошаговая регулировка температуры салона. На первой скорости печки интервал выключения кондея очень частый, по мере возрастания режима он уменьшается, а у меня на 4 скорости печки, кондей постоянно включен. Уменьшаю скорость - кондей вылючается чаще, всё больше при снижении скорости печки. Так и должно быть, это почти климат-контроль. Не парьтесь с проблемами- -всё работает как надо. Даже на моей старой Geely Otaka так же работал кондей. Это очень удобно в жару - нагретый салон прогоняем на четвёртой скорости, а потом едем на 1-2. Вполне достаточно, чтобы не простудиться. Во всяком случае, мне всегда достаточно. Просто ещё есть любители ездить с открытыми окнами и с кондеем, тогда результата от кондея нет. В этом и могут быть проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а как перепрошить недвижок, а всю машину,у машины  глюки по управлению тепла и холода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть специальный блок "Комфорта" и у сертифицированных дилеров есть, точнее должно быть оборудование и программное обеспечение для его перепрограммирования.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы меня несовсем поняли, моя машина без климата контроля, просто кондиционер. Глюки как правило утром ,заводишь машину -неработают ручки управления воздухом(подогрев зеркал, холод тепло,вентилятор салонный, кондиционер, рециркуляция воздуха, распределение воздушного потока).Глушиш,заводиш заново,все работает,правда уже второй день (как 2й раз заводиш)пропадает тахометр секунд на 30.Звонил в сервисный центр,они сами незнают, приезжай говорят,но если это при них непроявится, оставляй машину, а это почти 100км от дома. И потом переживаю за сигналку и магнитоллу с камерой заднего вида,как-бы недокапались, и потом у меня лично нету им доверия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил проверить работу кондиционера (на улице уже +11..+13). Включаю кнопку А/С, слышу щелчок муфты, включается вентилятор, обороты возрастают до 1000. Через 2 сек. вентилятор выключается, обороты падают до 750-800. Через 10-15 сек. опять щелчок муфты, включается вентилятор, обороты растут до 1000 (на 2 сек.). И так по циклу. Пробовал разные скорости обдува включать, цикл одинаковый (2..10..2..). При этом салон постепенно охлаждается (очень постепенно), воздух на выходе немного прохладный, а прошлый год он работал нормально (хорошо охлаждал, не выключался). У кого было подобное опишитесь чем это вылечили!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что описано в сообщении №122 не подходит? :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...