Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 10.06.2015 в 12:36, ray500 сказал:

Если не правильно работает этот датчик испарителя (т.е. я так понимаю он показывает меньшую температуру, чем в реальности), может его просто укутать каким-нибудь теплонепроводящим материалом (типа вспененного полиэтилена) - чтобы не отрезать провода и не менять его?

И кстати, Athlon64 выложил периодичность работы кондера:

Включаю 1 скорость (+24 на улице)

01.25.35 +

00.13.31 -

00.15.12 +

00.10.10 -

00.15.10 +

00.10.16 -

00.16.04 +

00.10.36 -

00.15.60 +

00.09.98 -

00.15.93 +

00.09.93 -

- вы все как один говорите, что это неправильная работа, кто-нибудь знает как должно быть?

Вот есть такая же примерно проблема , НО только в тот момент когда машина стоит на солнце при температуре 30++ ,заезжаешь в тенек и про щелкание реле вообще забываешь т.е работает практически без отключения(щелкание реле примерно раз в 2-3 минуты) и в машине реально становится холодно ( как и хотелось бы в то момент когда она находилась на солнце).Как действительно должно быть кто даст ответ , какая переодичность влючения отключения должна быть и главный вопрос как доказывать дилеру что кондер работает не так как надо(а надо именно ДОКАЗЫВАТЬ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Забыл добавить, ранее обращался к дилеру с подобной проблемой но было прохладнее и скажем проблема была не так ярко выражена и само собой как назло когда я приехал к дилеру было пасмурно и холодно ,кондер работал как часы , на что мне и сказали проблемы не видим .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о то же с Ростова, ты к дилерам заезжал ? что говорят ? проблем нет  так и должно быть ?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.06.2015 в 06:08, athlon64 сказал:

 

 

Я так понял где то там. 

 

  Показать контент

 

Сегодня съездил к диллеру взял этот модуль. Был в наличии за 1150р

Езжай может еще остались по этой цене в Орск. т.к. в Оренбурге с новым завозом цена 1300р

Буду на днях менять этот модуль

 

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 01:49, jesenesek сказал:

А для чего ты его менять надумал,выложи его фотки буду хоть знать что искать.

Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому

Каталожный номер нового модуля датчика испарителя 1067002525. Менять хочу потому как не устраивает работа кондиционера со старым датчиком.

 

  Показать контент

 

Ты его просто так не увидишь, сначала надо торпеду снять, потом вытащить модуль испарителя, и в модуле испарителя уже смонтирован модуль датчика. А чтобы снять модуль испарителя надо для начала слить фреон. Поэтому geely предлагает короткий и более простой путь, срезать старый датчик от старого модуля под корень модуля, датчик остаётся в сердечнике испарителя. У нового модуля срезать сам датчик, чтобы остались длинные проводки. И новый модуль соединить со старым датчиком который стоит на своём месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  athlon64 сказал:

Думаю у старого модуля датчика испарителя другой каталожный номер. и выглядит немного по другому
Я когда новый модуль устанавливал, у старого видел только торец, где провода на разъём и датчик температуры выходят, по габаритам такой же, но он остаётся на месте, смысла снимать его нет,от него откусывается под самый корешок провод, который идёт на датчик температуры,новый модуль крепится в другом месте, я крепил в том же месте где на бюллетене показано, двумя саморезами в пластик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 13:50, LastWay сказал:

Так все таки кто то может описать нормальную работу кондиционера в жару на солнце при  температуре около 35-40  или при таких нагрузках кондер реально не справляется и начинает  отключаться ? при температуре 20-30 градусов  работает без нареканий ,даже замерзаю  но как раз в это время   работа кондера не столь критична  можно и без него .

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.06.2015 в 13:59, uvinal сказал:

Нормально у тебя кондей работает, не парься,но если эта мысль не даёт тебе покоя, то съезди на диагностику оного, только не к официалам, а к кондиционерщикам.

нормально что при температуре 40 градусов он не охлаждает а только и щелкает релюхами и в салоне становиться жарко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...